SsangYong в последний раз намекнет на компактный кроссовер

Компания SsangYong привезет в Париж сразу два концепта, которые, впрочем, будут представлять собой две разные версии одного и того же прототипа. SsangYong XIV-Air и XIV-Adventure названы последними в серии концептов, итогом которой станет выпуск серийного кроссовера.

По некоторым данным, будущая новинка корейской компании под именем SsangYong X100 уже проходит испытания на дорогах общего пользования. Однако производитель решил несколько растянуть интригу и на Парижском автосалоне продемонстрирует еще пару концептов, которые получили статус предсерийных.

Не исключено, что SsangYong XIV станут для компании способом продемонстрировать почти окончательный вариант внешности будущей серийной модели. При длине в 4195 мм кроссовер наделен 2,6-метровой колесной базой. Кроме того, известно, что концепты получат по 1,6-литровому двигателю – бензиновому и дизельному. Однако в прочие подробности SsangYong пока не вдается.

SsangYong X100 появится в продаже в следующем году, в том числе и в России. Производитель планирует наделить свой новый компактный кроссовер статусом глобальной модели. Предполагаемая стоимость на европейском рынке – около 15 000 евро.

 

 


Читайте также

Шпионские фотографии обновленной Opel Corsa

Обновленная 2014 Opel Corsa, скорее всего, будет представлена в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Хотя нынешнее поколение Corsa на рынке с 2006 немецкий автопроизводитель пока не спешит выпускать новое поколение этого автомобиля, и в этом году нас ждет очередная «подтяжка».


Мотор для нового BMW M2 разработают "с нуля"

Грядущее появление "заряженной" модификации у купе BMW 2 серии - уже не новость. Сейчас наиболее эмоциональное обсуждение вызывает вопрос, каким именно двигателем будет оснащаться спорткар. По слухам, BMW M2 не намерена заимствовать мотор у коллег BMW M3 и M4.


Газобалонное оборудование: преимущества и недостатки

Основным преимуществом автомобиля, работающего на сжиженном газе, заключается в экономичности, снижении токсичности выхлопных газов, а также большем ресурсе двигателя, чем у бензиновых и дизельных автомобилей.


В Jaguar рассказали, каким будет компактный седан XS

В Jaguar разработали собственный рецепт успешной конкуренции, который планируют опробовать на своем новом компактном седане. Чтобы бороться с немецкими "коллегами" на равных, новинка должна стать "экстраординарной, инновационной, желанной и более живой, чем кто-либо из конкурентов".