Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Suzuki отправит в отставку популярный внедорожник Grand Vitara
Один из немногих оставшихся в производстве почти полноценных внедорожников может покинуть конвейер уже в этом году. В Suzuki собираются частично сократить, а частично реформировать модельный ряд, и предварительные итоги этой деятельности будут представлены уже в октябре.
Компания Suzuki, которая сделала себе имя в том числе и за счет производства внедорожников, планирует сконцентрироваться на кроссоверах. По сведениям издания Auto Express, преемника у Grand Vitara не будет, и самым крупным "вседорожником" японской марки останется модель S-cross, известная в России, как New SX-4.
Новое поколение Suzuki Vitara построят
на базе концепта iV-4 - в России новинка
появится во второй половине 2015 года...
Однако имя Vitara японцы хоронить не собираются: на Парижском автосалоне будет представлен серийный кроссовер с этим названием, созданный по мотивам концепта iV-4. Он, как ожидается, получит фирменную систему полного привода AllGrip с муфтой в приводе задних колес и станет конкурентом Nissan Juke и Opel Mokka.
Компактный хэтчбек Suzuki Alto также уйдет на пенсию – на его место японцы собираются поставить очередную новинку по имени Celerio. Случиться это должно уже в следующем году: к тому времени начнутся продажи небольшой глобальной модели, представленной еще в начале этого года на одной из выставок в Индии.
К слову, хэтчбек получился достаточно высоким, так что Celerio должен будет взять на себя заботы и о покупателях микровэна Splash – его в Suzuki тоже планируют ликвидировать, не разрабатывая титульной замены.
Читайте также
В глазах неискушенного покупателя, машины кажутся почти одинаковыми: мотор 1.6, "автомат", пять дверей, европейский бренд, российская сборка... Портал Kolesa.Ru выяснил, чем новая Astra лучше "старого" С4, в чем Citroen опережает компактного "немца", и какой автомобиль предпочтительнее покупать по программе утилизации.
Состоялась российская премьера трехдверки Kia pro_cee'd. Хэтчбек уже можно купить минимум за 689 900 рублей. По словам представителей Kia, компания планирует продавать по 300-400 машин в месяц. В успехе новинки корейцы не сомневаются, заявляя, что у pro_cee'd в нашей стране нет прямых конкурентов.
Навязчивее всего купеобразный прототип, разумеется, отсылает нас к новому поколению имиджевой машины Volkswagen CC. Впрочем, по небольшому кусочку представленного в Женеве концепт-кара Sport Coupe Concept GTE, возможно, получат многие модели компании из Вольфсбурга.
Покупатели любили Ford Galaxy за удивительное сочетание вместительности с отточенной управляемостью и азартным поведением на дороге. Семиместный минивэн нового поколения эти врожденные качества по идее должен сохранить, прибавив в технологичности и функциональных возможностях.