Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
ММАС 2014: Премьеры Opel
Еще до открытия автосалона, представители компании Opel заявляли, что покажут нам что-то стоящее. И показали. В Москве стенд «Опеля» был едва ли не самым красочным.
Opel MonzaНа самом деле, журналисты надеялись, что та загадочная премьера – это серийный автомобиль на базе концепт-кара, но нет, нам просто показали ту же самую машину, которую уже показывали во Франкфурте. По задумке создателей этот концепт должен продемонстрировать дальнейшее направление в дизайне марки, воплощая в себе «изящество скульптуры с немецкой точностью». Автомобиль получил две большие двери в стиле «крыло чайки», которые открывают доступ сразу ко всему салону. Средних стоек, естественно, нет. В компании называют модель не иначе, как купе, хотя как по мне, так это обычный большой хэтчбек с необычными большими дверьми.
Центральная панель – сплошной экран из светодиодных панелей, который можно настраивать, как душе угодно. Под капотом расположена гибридная силовая установка, по типу той, которая устанавливалась в Opel Ampera, только вместо бензинового двигателя тут турбомотор, работающий на сжатом природном газе. Так или иначе, автомобиль получился интересным, но отнюдь не премьерным.
Opel Mokka
На автосалоне в Москве Opel представил версию кроссовера Mokka специально для Москвы. Ну да, где же еще ее представлять-то?! В официальном пресс-релизе говорится, что Mokka Moscow Edition создана, что «отдать дань уважения столице России». А отдавать дань, на самом деле, есть за что. В Москве этих кроссоверов продано больше, чем в любом другом городе России, даже, если их объединить. Скажем больше, Москва входит в ТОП-5 городов, где автомобиль продается лучше всего в мире.
Но давайте уже поищем отличия от стандартной версии. По поводу изменений в технической части на презентации ничего не сообщили, так что будет считать, что их нет, что в принципе и логично, вещь-то в первую очередь дизайнерская. А коли так, все изменения надо искать во внешности. Экстерьер, например, тут и там украшают карты дорог Москвы внутри Садового кольца. Крыша черная, а ней снова непонятный, на первый взгляд, узор. Похожие элементы присутствуют и в интерьере автомобиля на спинках сидений и передней панели. Представители Opel говорят, что это не краска и не наклейки, а лазерная гравировка. Надо заметить, что все оранжевые вставки не режут глаз и выглядят весьма гармонично. Кстати, на сине-оранжевых ковриках нанесены координаты Москвы: широта и долгота. Пока непонятно будет ли это автомобиль ограниченной серии или обычный кроссовер, за который просто попросят больше денег, но, в любом случае, вещь в каком-то смысле эксклюзивная.
Opel Adam Rocks и Opel Adam S
Настоящей премьерой для россиян, пожалуй, можно считать маленький автомобильчик – Adam. В Европе он хорошо известен, но немцы только сейчас решились привезти его в Россию – ну не любят у нас маленькие машины и все тут. Причем, привезли показать нам сразу две версии. Первая - заряженный хэтчбек Adam S, под капотом у которого будет 150-сильный 1,4-литровый турбомотор, а в качестве трансмиссии исключительно шестиступенчатая механика. Пока он, правда, вроде как концепт, но, по-моему, это лишь формальность.
Вторая версия – вседорожный Adam Rocks. То есть никакой он на самом деле не вседорожный. Немного приподнятый, с пластиковым обвесом по периметру, вот и все. Покупать его, безусловно, будут не за то, как он справляется с сельскими дорогами, а за то, как потрясно он выглядит. Маленький автомобильчик, размером с Fiat 500 стоит на гигантских для него 17-, а то и 18-дюймовых дисках и имеет сдвижную матерчатую крышу в ретро-стиле. Оснащаться такой автомобиль будет 90- или 115-сильным (в зависимости от модификации) трехцилиндровым мотором, который пришел на смену двум атмосферникам мощностью 70 и 100 л.с. Привод у этой крохи исключительно передний, полный невозможен технически в этой платформе.
Помимо этих трех автомобилей, на стенде Opel были еще три интересных автомобиля: Opel Astra OPC Extreme, раллийный болид Opel и обновленный вариант Insignia OPC. О последнем ничего подробно рассказывать не имеет смысла, так как обычную «Инсигнию» уже давно можно купить у дилеров, так что предлагаем просто поразглядывать фотографии и найти хотя бы несколько отличий от предыдущего OPC-шного обвеса.
Про раллийный болид тоже говорить не будем, ведь машина эта не серийная, а гоночная. Можно посмотреть своими глазами то, на чем ездят по пескам, и заглянуть под днище, но особого интереса он не вызывает. А вот про Opel Astra OPC Extreme несколько слов все-таки скажем, несмотря на то, что автомобиль уже показывался на других выставках. Собственно говоря, это гоночная версия OPC, из которой выкинули все лишнее, облегчив ее на 100 кг. И без того форсированный мотор форсировали еще больше – до 300 л.с., в салоне установили каркас безопасности, гоночные «ковши» с многоточечными ремнями – вот, собственно, и весь рецепт. Пока нам не говорили, за сколько этот горячий хэтч проезжает Нюрбургринг и удалось ли ему обогнать, например, Renault. Цены и серийные перспективы пока тоже неясны.
Автор: Александр Долгих
Читайте также
Суперкар Aston Martin V12 Vantage S официально "потерял крышу". Получившийся в итоге родстер несколько отличается от купе не только наличием складного верха, но и оформлением передней части, и при этом слегка уступает купе в динамике.
В компании Nissan уверены, что несколько ближайших десятилетий тенденции авторынка будут определять те покупатели, кому сейчас чуть за 20. Чтобы в прямом смысле слова подружиться с ними, Nissan намеревается использовать социальные сети и концепт Friend-ME.
Магазин автозапчастей для иномарок «Корн-АСТО» работает на рынке уже более 10 лет и зарекомендовал себя как надежный партнер-оптовик по продаже автозапчастей.
Opel провел необычное испытание Astra — команда из 12 водителей, нескольких механиков и двух дизельных хэтчей попытались установить рекорд средней ско...