Мехатронное шасси astra gtc

Мехатронное шасси astra gtc, разработанное на базе эксклюзивной сверхтехнологичной формы передней подвески, доступной еще в insignia opc, значительно улучшает регулируемость новейшей модели на трассе. Скорее всего, именно этого избирательные водители ожидают от кара с таким грозным спортивным видом.
Все версии astra gtc – самостоятельные модели, от трансформации мотора, отделки салона до коробки передач. Все их комплектующие имеют свои особенности, соответствующие, высококлассным спортивным карам. Они оснащены передней подвеской со специальными прочными стойками hiperstrut. Из-за этого заметно улучшается подвижность, снижается силовое подкатывание, а коэффициент противодействия на поворотах возрастает – это дает автовладельцам ощущение спортивного вождения с точностью автомобиля и неплохой реакцией.
Задняя ось вооружена полузависимой опорой с механизмом Уатта. Эта эксклюзивная конструкция используется лишь в машинах Опель и уже доказала свою эффективность в последних моделях опель astra. Она проще и точнее, чем мульти рычажная подвеска, а также гарантирует безупречную размеренность хода, совершенную звукоизоляцию, стабильность и прекрасную регулируемость.
Для нового Опель astra gtc предлагается пять мощных бензиновых двигателей. Новая система "start-stop" вступает в обычную комплектацию 1, 4-литрового атмосферного бензинового мотора, а еще 2-ух 1,4-литровых бензиновых движков с турбонаддувом и механической шестиступной коробкой. Мощность движков с турбонаддувом составляет 140 л.с. и 120 л. с., а вращающий момент составляет до 200 Нм, при трате горючего 5, 9 л. на 100 километров, при уровне выбросов углекислого газа – 139 г/ км.
140-й двигатель агрегатируется еще и самодействующей коробкой передач системы active select. 1, 6-литровая турбо надувная версия мощностью в 180 лошадиных сил, позволяющая разгоняться до 220 км/ч, оснащена шести ступенчатой механической коробкой передач.


Читайте также

Сотрудники Porsche называют свою новую модель "истребителем Ferrari"

Слухи о появлении очередного суперкара от Porsche начинают обрастать конкретикой. Эта машина будет поскромнее гибридного флагмана 918 Spyder, зато ее двигатель оснастят сразу четырьмя турбонагнетателями.


Ford показал европейского конкурента BMW X3

Компания Ford представила в Женеве кроссовер Edge S для европейского рынка, который, вооружившись парой дизелей, попытается составить в Старом свете конкуренцию немецким Audi Q5 и BMW X3, а по объему салона замахнется даже на Volkswagen Touareg.


Концепт Subaru устроил в Женеве дизайнерскую революцию

Назвать дизайн сильной стороной марки Subaru в последнее время сложно. Однако женевская премьера японской компании должна исправить ситуацию: концепт Viziv демонстрирует тот дизайнерский стиль, которому будут соответствовать все будущие Subaru.