Audi TT нового поколения будет стоить в России от 1,8 млн рублей

Немецкий автопроизводитель обнародовал российские цены на новое поколение спорткупе Audi TT и его более мощную версию TTS. Новинки были представлены на автосалоне в Москве. Минимальная стоимость нового спорткара составит 1 800 000 рублей.

Со сменой поколений Audi TT осталась стопроцентно узнаваемой, но при этом получила чуть более агрессивную линию крыши, изрядно наклоненную в районе задних стоек. Габариты автомобиля при этом немного уменьшились – так, новый спорткар имеет в длину 4180 мм, что на 20 мм короче машины предыдущего поколения. Попутно колесная база новинки увеличилась до 2 505 мм, а это на 37 мм больше чем у предшественницы.

Базой для новинки стала модульная платформа MQB, уже задействованная при создании хэтчбека Audi A3 - со стойками McPherson спереди и четырехрычажной подвеской сзади. Купе сбросило в весе 50 кг: к примеру, версия с двухлитровым бензиновым турбомотором весит 1230 кг. Этот двигатель купе получит в двух вариациях – 230 л.с. (370 Нм) и 310 л.с. (380 Нм) для версии TTS.

Полноценной сенсацией стало появление в моторной гамме дизельного двигателя - при объеме в два литра он развивает 184 л.с и 380 Нм крутящего момента. Правда, все перечисленные моторы российским покупателям, скорее всего, не достанутся.

Дизельная версия оказалась самой медленной – для ускорения до 100 км/ч ей требуется 7,2 секунды, тогда как переднеприводной TT с менее мощным бензиновым мотором и механической КПП хватает и шести. С опциональной коробкой S Tronic и полным приводом это время снижается до 5,3 с, а полноприводной Audi TTS достаточно 4,7 секунды. К слову, помимо более мощного мотора эта версия отличается и уменьшенным на 10 мм клиренсом. Кроме того, для нее доступны колесные диски размерностью до 20 дюймов и вентилируемые тормоза диаметром до 338 мм. Отличается S-модификация и более спортивным оснащением интерьера с сиденьями, которые получили регулировку боковой поддержки. В стандартное оборудование Audi TTS входит и система Audi Drive Select, позволяющая настраивать работу не только коробки передач и рулевого управления, но и подвески.

Главной особенностью интерьера новой Audi TT стала цифровая панель приборов, которая представляет собой 12,3-дюймовый монитор на основе графического процессора Nvidia Tegra 30. Он имеет несколько режимов работы, среди прочего выполняя функцию экрана мультимедийной системы - а уже ставшего привычным дисплея по центру передней панели на новом спорткупе нет совсем. Кроме того, на Audi TT реализована новая схема управления климатической установкой – элементы управления интегрированы в дефлекторы вентиляции. Об этом, впрочем, было известно и ранее. Но только на премьере инженеры сообщили о примененной на купе новой фронтальной подушке безопасности: она занимает примерно на 40% меньше места при той же эффективности, что позволило сделать рулевое колесо меньше и легче. Получил спорткар и модернизированный мультимедиа-интерфейс MMI, и систему голосового управления.

Audi TT Coupe будет стоить от 1 800 000 рублей за версию с механической коробкой передач. Спорткар, оснащенный роботизированной трансмиссией S tronic, обойдется в 1 870 000 рублей. Модификация с трансмиссией S tronic и системой постоянного полного привода quattro оценена в 1 954 000 рублей.

Более мощная версия Audi TTS обойдется в начальные 2 595 000 рублей – за эти деньги предлагается модель с механической коробкой передач. Версия с S tronic и полным приводом quattro оценена в 2 595 000 рублей.

Российский дебют семейства Audi TT нового поколения состоялся 27 августа на Московском международном автомобильном салоне. Новинку представил знаменитый футболист и первый владелец нового Audi TTS в России, заслуженный мастер спорта РФ Александр Кержаков. Российские дилеры марки уже начали принимать заказы на новинку. Первые автомобили появятся в салонах в октябре.

 

 


Читайте также

Mazda6 пережила первое обновление

Компания Mazda привезла на автосалон в Лос-Анджелесе образец обновленного седана из "шестого" семейства нынешнего поколения. Изменения затронули в основном внешность и интерьер. Предполагается, что европейские продажи Mazda6, пережившей рестайлинг, начнутся в первые месяцы следующего года.


Mazda3 превратили в гибрид

Линейку двигателей семейства Skyactiv, которые устанавливаются на новое поколение Mazda3, производитель пополнил гибридной силовой установкой. Судя по всему, именно такая Mazda3 станет самой экономичной. Впрочем, проверить это на деле российским покупателям вряд ли удастся.


Дизайнер нового Jeep Cherokee признался, что живет в 2018 году

Недавно обнародованные фотографии серийного Jeep Cherokee вызвали чрезвычайно эмоциональную (вплоть до нецензурной) реакцию публики. Американская пресса предоставила создателям машины возможность рассказать, о чем они думали, когда скрещивали авторитетное имя со столь спорным дизайном.


Новая Opel Insignia встала на конвейер

На заводе Opel в Рюссельсхайме (Германия) началось серийное производство обновленной модели Insignia.