Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Lifan показал в Москве новинки для России
Компания Lifan, называющая себя "лидером российского рынка среди китайских производителей", продемонстрировала на Московском автосалоне седан и кроссовер, которые в ближайшем будущем должны появиться в продаже. Кроме того, озвучены цены на некоторые обновленные модели.
Компания Lifan собирается упрочить свои российские позиции не только за счет наращивания производственных мощностей, но и благодаря расширению модельного ряда. В ближайшем будущем российскую модельную линейку Lifan должны пополнить компактный кроссовер X50 и флагманский седан бизнес-класса Lifan 820, представленные в Москве. Кроме того, производитель продемонстрировал популярный компактный хэтч Smily нового поколения и седан Solano, переживший рестайлинг.
Обновленный Solano будет стоить в нашей стране от 439 900 до 519 900 рублей, а цена Lifan Smily (хэтчбек перестал походить на Mini и больше напоминает Fiat 500) уложится в диапазон от 369 900 до 444 900 рублей.
Утверждается, что Lifan не собирается останавливаться на достигнутом, и компания уже готовит к выпуску целый спектр новых моделей. В основном, речь идет о разнокалиберных кроссоверах с индексами от 40 до 80 – можно предположить, что китайцы собираются представить как весьма компактную, так и полноразмерную модели. Кроме того, готовится к премьере и очередной седан с обозначением 650.
Читайте также
Компания General Motors запустила производство нового седана Opel Astra на своем заводе в Санкт-Петербурге. Автомобиль выпускается в девяти модификациях по цене от 674,9 тысяч рублей.
Концерн Volkswagen представил очередной гибрид на базе компактного хэтча up! Теперь в активе марки сразу два претендента на звание самого экономичного автомобиля в мире: для хэтчбека адаптировали силовую установку от знаменитого "однолитрового" Volkswagen XL1.
Североамериканский автогигант General Motors и французский альянс PSA Peugeot Citroen раскрыли первую информацию о будущем компактвэне B-класса, который будет разработан в рамках договора о сотрудничестве.
В Infiniti, вопреки ранее озвученным планам, все же отказались от серийного производства знаменитого прототипа Emerg-E – он признан недостаточно спортивным. Между тем, многие будущие Infiniti будут разработаны с оглядкой именно на этот концепт-кар.