Lifan показал в Москве новинки для России

Компания Lifan, называющая себя "лидером российского рынка среди китайских производителей", продемонстрировала на Московском автосалоне седан и кроссовер, которые в ближайшем будущем должны появиться в продаже. Кроме того, озвучены цены на некоторые обновленные модели.

Компания Lifan собирается упрочить свои российские позиции не только за счет наращивания производственных мощностей, но и благодаря расширению модельного ряда. В ближайшем будущем российскую модельную линейку Lifan должны пополнить компактный кроссовер X50 и флагманский седан бизнес-класса Lifan 820, представленные в Москве. Кроме того, производитель продемонстрировал популярный компактный хэтч Smily нового поколения и седан Solano, переживший рестайлинг.

Обновленный Solano будет стоить в нашей стране от 439 900 до 519 900 рублей, а цена Lifan Smily (хэтчбек перестал походить на Mini и больше напоминает Fiat 500) уложится в диапазон от 369 900 до 444 900 рублей.

Утверждается, что Lifan не собирается останавливаться на достигнутом, и компания уже готовит к выпуску целый спектр новых моделей. В основном, речь идет о разнокалиберных кроссоверах с индексами от 40 до 80 – можно предположить, что китайцы собираются представить как весьма компактную, так и полноразмерную модели. Кроме того, готовится к премьере и очередной седан с обозначением 650.


 

 


Читайте также

Седан Opel Astra стал петербуржцем

Компания General Motors запустила производство нового седана Opel Astra на своем заводе в Санкт-Петербурге. Автомобиль выпускается в девяти модификациях по цене от 674,9 тысяч рублей.


Volkswagen рассекретил суперэкономичный хэтчбек

Концерн Volkswagen представил очередной гибрид на базе компактного хэтча up! Теперь в активе марки сразу два претендента на звание самого экономичного автомобиля в мире: для хэтчбека адаптировали силовую установку от знаменитого "однолитрового" Volkswagen XL1.


Компактвэн GM и Peugeot Citroen выйдет в свет в 2016 году

Североамериканский автогигант General Motors и французский альянс PSA Peugeot Citroen раскрыли первую информацию о будущем компактвэне B-класса, который будет разработан в рамках договора о сотрудничестве.


В Infiniti отказались от выпуска серийного гибрида Emerg-E

В Infiniti, вопреки ранее озвученным планам, все же отказались от серийного производства знаменитого прототипа Emerg-E – он признан недостаточно спортивным. Между тем, многие будущие Infiniti будут разработаны с оглядкой именно на этот концепт-кар.