Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
В России дебютировала новая модельная линия Chery
Самостоятельная линия Chery Ambition Line включает три модели - седаны Bonus 3 и Arrizo 7, а также кроссовер Tiggo 5. Эти модели созданы в рамках новой глобальной стратегии Chery, с которой компания намерена "выйти на принципиально новый уровень производства автомобилей".
Седан Bonus 3 предлагается в двух комплектациях, Standard и Comfort, с 1,5-литровым бензиновым двигателем и безальтернативной механической коробкой передач. В базовой комплектации у автомобиля есть ABS, система распределения тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод двери багажника, подогрев передних сидений и кондиционер. В старшей комплектации появится кожаный салон, датчики парковки, CD-плеер с разъемом USB, литые диски и многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой. Базовая версия стоит 420 000 рублей, Comfort - на 49 000 рублей дороже.
Седан Arizzo 7 по своим габаритам приблизился к бизнес-сегменту - его длина составляет почти 4,7 метра. Облик модели разрабатывала международная команда автомобильных художников, в том числе и дизайнеры, ранее работавшие в компаниях General Motors и Porsche. Седан представлен в России в двух комплектациях, Standard и Luxury, с 1,6-литровым 126-сильным бензиновым мотором и двумя типами трансмиссий – механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором (CVT). В базовой версии седан оснащается дневными ходовыми огнями, функцией двойной вспышки стоп-сигнала при аварийном торможении, кожаным салоном, электроприводом и обогревом боковых зеркал, электрической регулировкой угла наклона фар, шестью регулировками водительского сиденья и кожаной отделкой рулевого колеса. В более дорогом исполнении - климат-контроль, запуск двигателя с кнопки, шесть подушек безопасности, системы стабилизации, помощи при экстренном торможении и старте на подъеме, камера заднего вида с изображением динамической и статической зоны парковки, круиз-контроль (для версии с вариатором) и многое другое. Минимальная цена автомобиля составит 570 000 рублей, а топовое исполнение с бесступенчатым вариатором обойдется в 650 000 рублей.
Наконец, кроссовер Tiggo 5, как и седан Bonus 3, доступен в тех же комплектациях Standard и Comfort, но не только с механической коробкой, но и с бесступенчатым вариатором. В "комфортной" версии доступны камера заднего вида, кожаный салон и круиз-контроль. Самый дешевый Tiggo 5 оценили в 650 000 рублей - за эти деньги можно рассчитывать на две подушки безопасности, кондиционер и парктроники. Версия Comfort стоит 719 000 рублей с механической КПП и 769 000 рублей - с вариатором.
Читайте также
Зима – непростое время для автомобилистов. К наступлению холодов, которые в нынешнем году все-таки наступили, автомобиль нужно подготовить. Но и в процессе зимней эксплуатации может возникнуть необходимость заехать на СТО, чтобы пройти очередное техобслуживание, разморозить бачок омывателя или сменить аккумулятор. Портал Kolesa.Ru предлагает 10 способов сэкономить на сервисном обслуживании.
Компания Renault, отказавшаяся недавно от создания престижных седанов, планирует новую атаку на рынок бюджетных машин. В модельном ряду марки может появиться несколько моделей, которым предстоит конкурировать с Tata Nano – самым доступным автомобилем в мире.
Индийский концерн Tata, как и обещал, добавил "роскоши" своему ультрабюджетному хэтчбеку Nano. Речь идет об опциях, которые на других машинах выглядят само собой разумеющимися - впрочем, не надо забывать, что компактный автомобиль стоит 2 500 долларов (меньше 100 тысяч рублей).
Качественный ремонт АКПП могут сделать только в серьезном автосервисе, использующем оригинальные запчасти и самое современное оборудование.