Электрический Saab 9-3 оказался тихоходом

Концерн NEVS, которому сейчас принадлежит марка Saab, поспешил дезавуировать слухи о близящемся банкротстве при помощи самого действенного способа. Шведы продемонстрировали прототип седана Saab 9-3, оснащенного электрической силовой установкой.

Создатели прототипа утверждают, что с точки зрения функциональности электрический седан ничем не отличается от бензинового Saab 9-3 Aero. Батареи электромобиля размещены под полом и не "съедают" полезного пространства салона или багажника. Кроме того, это решение позволило несколько понизить центр тяжести и сохранить оптимальную развесовку седана по осям.

Saab 9-3 EV получил 140-сильный электродвигатель и комплект литий-ионных аккумуляторов, которые позволяют седану проезжать на одной зарядке около 200 км. До 100 км/ч седан ускоряется, по официальным данным, за 10 секунд, но максимальная скорость электрического "Сааба" оказалась неожиданно низкой – 120 км/ч. К примеру, Nissan Leaf способен разогнаться до 145 км/ч, и даже компактный Mitsubishi i-MiEV на 10 км/ч быстрее представленного "Сааба". Впрочем, производитель утверждает, что приведенные технические данные касаются только прототипа на нынешней стадии разработки, так что в будущем характеристики электромобиля могут быть улучшены.

Прототип, продемонстрированный на заводе в Троллхэттане, является лишь частью опытной партии электрических "Саабов", произведенной еще в мае этого года. По словам руководства концерна, партия была собрана для того, чтобы проверить готовность сборочной линии. Кроме того, прототипы будут использоваться впоследствии, как образцы для сравнения технических характеристик с серийными электромобилями Saab.


 

 


Читайте также

Opel предлагает купить завтрашний автомобиль по сегодняшней цене

Светлые головы в Рюссельсхайме разработали программу Opel Price Protection (Защита цен от «Опеля»), подразумевающую фиксирование цены на автомобиль при заключении договора и до момента выдачи клиенту.


Alfa Romeo построит конкурента BMW M3

Компания Alfa Romeo планирует вывести на рынок свой среднеразмерный седан Giulia лишь в конце следующего года. Но уже к моменту запуска седан будет располагать "заряженной" версией с индексом GTA, которая получит один из самых мощных моторов в сегменте.


АвтоВести: ТВ-версия. Выпуск 95

Фотографы-шпионы испортили настроение Mercedes-Benz: в Сеть утекли снимки самой ожидаемой премьеры - нового флагмана марки, S-класса. Специальный репортаж программы: Logan Cup под Сортавала, часть вторая. Тест-драйв долгожданного бюджетного седана от Nissan Almera.


Новое поколение Porsche Panamera выйдет в 2017 году

Компания Porsche, входящая в состав концерна Volkswagen, не намерена пользоваться помощью коллег при создании двигателей для нового поколения Panamera. Новинка выйдет на рынок к 2017 году, вооруженная совершенно новыми шести- и восьмицилиндровыми моторами.