Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Nissan на автосалоне в Москве - "заряженный" GT-R и новый седан для России
В рамках Московского международного автосалона компания Nissan представит сразу четыре премьеры, две из которых российские (новый Juke и GT-R Nismo) и две европейские (новый Pathfinder и седан C-сегмента, официальное имя которого до сих пор держат в секрете).
Компактный кроссовер B-класса Nissan Juke после обновления стал выглядеть спортивнее и получил более богатое оснащение, включающее ксеноновые фары, новую информационно-развлекательную систему Nissan Connect 2.0 Kai, систему кругового обзора и обновленную аудиосистему. Расширилась и палитра доступных цветов кузова.
Моторная гамма компактного кроссовера будет состоять из трех бензиновых агрегатов, все объемом 1,6 литра. В зависимости от модификации двигатели развивают 94, 117 или 190 лошадиных сил.
Новый GT-R Nismo является самым быстрым автомобилем в истории компании Nissan. Спорткару принадлежит рекорд круга на трассе Нюрбургринг для массовых серийных автомобилей. Он оснащен 3,8-литровым V6 мощностью 600 л.с. Версия Nismo отличается перенастроенной подвеской и пакетом аэродинамических элементов, позволяющих развивать до 100 кг прижимной силы.
Главной особенностью нового Nissan Pathfinder четвертого поколения станет гибридная силовая установка, которая будет доступна наравне с 3,5-литровым V6. Таким образом, Pathfinder станет первой серийной гибридной моделью Nissan. Гибридная силовая установка собрана на базе 2,5-литрового бензинового двигателя, который работает в паре с электромотором мощностью 15 кВТ. Суммарная мощность установки составляет 250 л.с., а крутящий момент – 368 Нм. Электромотор расположился между бензиновым агрегатом и корпусом бесступенчатого вариатора Xtronic и выполняет еще и функцию генератора – преобразует механическую энергию торможения в электрическую. Запас хода гибридного Pathfinder в смешанном цикле составляет 990 км на одном баке топлива, а средний расход топлива составляет 8,7 литра.
Что же касается таинственного седана C-сегмента, то всю подробную информацию, включая и название, производитель обещал предоставить непосредственно в рамках автосалона, 27 августа. По предварительной информации, речь идет о новом Nissan Sentra.
Читайте также
Opel Corsa представляет класс мини-автомобилей, производимых корпорацией Opel. Эта компактная модель с аккуратной внешностью и комфортным салоном идеально вписывается в городскую местность. Corsa – это самая популярная модель компании. Уже за первые 11 лет продаж, с конвейеров сошло больше 6 миллионов экземпляров.
Осенью компания BMW пополнит семейство кроссоверов Х3 новой базовой версией. Впервые в своей истории модель Х3 получит бюджетное заднеприводное исполнение, которое будет называться sDrive18d. Самый доступный в гамме Х3 оснастят дефорсированным 2-литровым турбодизелем и двумя типа коробок передач.
Заказы на заднеприводный родстер европейские дилеры начали принимать ещё летом прошлого года. Вот как сильно европейцы завидуют американцам, которые уже давно разъезжают на Saturn Sky и Pontiac Soltice — кровных братьев модели GT . Кстати, живые автомобили наводнят салоны дилеров уже в марте. А вот россиянам придётся подождать до конца весны. Родстер оснащается 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 264 «лошадки». Задний привод и крутящий момент в 353 Нм обещают почву для весёлого вождения. Максимальная скорость не безумно высока — всего 230 километров в час, зато разгон до «сотни» неплох и составляет 5,7 секунды.Интерьер незамысловат,но выглядит вполне симпатично. Ценники на Opel GT в Европе показывают цифру в 30675 евро. Внушительно, но за удовольствие надо платить. Хотя базовая комплектация не очень богатая: 18-дюймовые колёса, система курсовой устойчивости, а также ABS и ESP. Две подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер и противотуманные фары тоже имеются. А вот мягкую крышу, независимо от комплектации, придётся складывать вручную. Но это всё — для Западной Европы. В России всё может быть по-другому. В том числе и отпускная цена.
Mercedes-AMG GT - вторая модель немецкого автопроизводителя, полностью разработанная силами подразделения AMG - оценена в 6 800 000 рублей. Впрочем, речь идет о более мощной модификации S - цену на менее мощную озвучат позднее. Дилеры начнут прием заказов на новое спорткупе 1 декабря.