"Однолитровый гибрид" VW XL1 станет более вместительным

Во многом залогом уникально низкого расхода топлива гибрида VW XL1 является его низкий вес. Однако в VW готовы пойти на уступки, чтобы усадить в гибрид еще двоих пассажиров. Производитель считает, что это сделает самый дорогой VW более конкурентоспособным.

Volkswagen XL1 весит всего 795 кг. Однако его четырехместный коллега получится тяжелее на 140 кг, сообщает издание Autocar. Потяжелеет гибрид за счет дополнительных задних дверей, увеличенного салона и более тяжелых аккумуляторов.

Чтобы сохранить динамику супергибрида на приемлемом уровне, в VW готовы слегка увеличить и мощность обоих составляющих гибридной силовой установки. VW XL1 комплектуется 48-сильным двухцилиндровым дизелем и 27-сильным электромотором. Четырехместный XL2 получит ту же самую силовую установку, но пока не уточняется, насколько она станет мощнее. Ожидается, что до 100 км/ч гибрид будет ускоряться менее, чем за 13 секунд, а его максимальная скорость не превысит 160 км/ч, то есть динамика гибрида от добавления двух посадочных мест заметно измениться не должна.

Но что самое интересное, в VW собираются, несмотря на дополнительные 140 кг, сохранить на примерно том же уровне и феноменально низкий расход топлива. Стоит напомнить, что VW XL1 способен потреблять всего 0,9 л топлива на 100 км. А вот на что определенно повлияют два дополнительных места, так это на цену гибрида. По сведениям Autocar, стоимость VW XL2, который может быть представлен уже в следующем году, превысит 110 000 евро. Тем не менее, в VW считают, что такой гибрид сможет составить конкуренцию автомобилям на топливных ячейках, например, Honda FCX и Toyota Mirai.
 


Читайте также

Первый прототип суперкара Acura NSX покажут 4 августа

Бренд Acura, принадлежащий компании Honda, готов продемонстрировать публике первый прототип суперкара NSX. До сих пор выставлялись только концептуальные автомобили. Премьера состоится в США 4 августа, но первое фото компания все же предоставила.


Porsche планирует выпустить "экстремальный" Cayman GT3

Спорткар Porsche Cayman прошлого поколения располагал "заряженной" модификацией R, которая отличалась более легким кузовом, заниженной подвеской и форсированным двигателем. С нынешним поколением в Porsche хотят отказаться от использования литеры R, соорудив взамен Cayman GT3.


В Россию приехал Opel Astra с новыми моторами

На российском рынке у семейства Astra появились новые бензиновый и дизельный двигатели, доступные для хэтчбека GTC и универсала Sports Tourer. Первый ...


В Renault дополнительно "зарядили" хот-хэтч Clio RS

Компактный спорткар Renault Clio RS получил еще более мощную и спортивную версию, которую французы традиционно назвали Trophy. Помимо 20 лишних "лошадей" хот-хэтч снабдили массой прочих доработок, которые коснулись практически всей ходовой части.