Первым "Астоном" с агрегатами от AMG станет преемник суперкара DB9

Работа над новым поколением суперкара Aston Martin DB9 уже стартовала, и даже известно – в первом приближении – какие двигатель и трансмиссию он получит. Бурные дебаты в штаб-квартире компании сейчас вызывает цифра, которая должна будет стоять в индексе новинки после букв DB.

Строго говоря, одну цифру в хронологическом порядке нумерации моделей семейства DB британцы пропустили – сразу после успешного Aston Martin DB7 на свет появился нынешний DB9. Как говорят в компании, сделано это было для того, чтобы подчеркнуть технологическую совершенность нового суперкара, опередившего свое время. Таким образом, будущая модель, которую британцы разрабатывают совместно с Mercedes AMG, могла бы также "скакнуть через индекс" и именоваться не DB10, что было бы логично, а DB11. В то же время некоторые представители топ-менеджмента Aston Martin не исключают возможности использования пропущенной цифры – то есть после DB9 у компании может появиться модель DB8.

Впрочем, у производителя есть еще время на размышления, так как новинку планируется представить только к 2016 году. Она получит совершенно новую алюминиевую платформу и, в отличие от нынешнего DB9, не атмосферный шестилитровый V12, а турбированный V8, подготовкой которого сейчас занимаются немцы из AMG. По сведениям издания Autocar, речь идет именно о подготовке, так как в AMG не собираются разрабатывать для англичан совершенно новый двигатель, а просто адаптируют один из уже имеющихся под требования Aston Martin.

Как утверждают источники, главной задачей немецких инженеров станет придание своему четырехлитровому мотору характерных поведенческих черт британских двигателей. Ради этого в AMG изменят блок управления двигателем, снабдят его новой выпускной системой и перенастроят программу управления наддувом. Соответственно, новый V8 будет развивать примерно столько же "лошадей", сколько британский V12 – то есть, около 520 л.с., но при этом обеспечит заметно больший крутящий момент (в том числе и на низких оборотах) и станет примерно на 20% экономичнее. Поработают в AMG и над звуком двигателя. Агрегатировать силовой агрегат планируется с новой 9-ступенчатой автоматической КПП родом также из Штутгарта. При этом, по слухам, нынешний Aston Martin DB9 не получит 8-диапазонного "автомата" Touchtronic III, который уже обещан некоторым новым "Астонам", а будет довольствоваться шестиступенчатой КПП до конца жизненного цикла.
 

 


Читайте также

Новая модель Chrysler должна стать "американским Mercedes"

Примечательно, что в то же самое время поделившийся информацией о новом поколении Chrysler 200 менеджер упомянул, что точкой отсчета для создателей седана стали автомобили марок Hyundai, Kia и Ford.


Эффективность сертификации системы менеджмента качества

ISO 9001 является стандартом, принятым на международном рынке. Этот документ помогает создать и внедрить в компании систему менеджмента качества.


VW готов запустить в серию самый мощный хэтчбек в мире

В VW решили все же порадовать поклонников спортивных "Гольфов". Очевидно, основываясь на реакции публики на концептуальный спорткар VW Golf R 400, руководство концерна приняло решение о том, что серийной версии самого мощного "Гольфа" - быть.


VW Golf стал самым популярным автомобилем в Европе

Европейское консалтинговое агентство составило список самых продаваемых автомобилей в странах Евросоюза за 2010 год. На первом месте, как и годом ранее, обосновался Volkswagen Golf. Его владельцами стали почти 500 000 европейцев. Второе место получил Ford Fiesta, а замыкает тройку Volkswagen Polo.