Небольшой кроссовер SsangYong завершает дорожные тесты

Новинка корейского производителя внедорожников, которая станет самым компактным кроссовером в его гамме, должна стать и одной из самых популярных моделей SsangYong. Но пока неясно, сохранит ли кроссовер оригинальную компоновку салона.

Фотошпионам прототип SsangYong X100, укрытый плотным камуфляжем, попался на территории одной из стран Восточной Европы. Несмотря на камуфляж, опубликовавшее снимки издание Auto Evolution утверждает, что кроссовер уже почти готов к производству. Кроме того, судя по тому, что прототип замечен в ходе тестов именно в этом регионе, в SsangYong рассчитывают продавать свою новинку и на развивающихся рынках.

Внешность X100 будет выдержана в духе прототипа XLV, но сам кроссовер станет заметно компактнее – его предполагается позиционировать в качестве конкурента Nissan Juke, Ford EcoSport и Opel Mokka. Таким образом, пока неясно, сколько именно посадочных мест получит новинка: прототип имел три ряда сидений с двумя креслами в каждом и еще одно, способное передвигаться между вторым и третьим рядами. Вероятнее всего, серийный кроссовер будет традиционно рассчитан только на пятерых пассажиров.

Ожидается, что кроссовер будет оснащаться совершенно новыми бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6 л, разработанными инженерами SsangYong. В качестве трансмиссий производитель предложит 6-ступенчатую "механику" либо вариатор.

Фотогалерея SsangYong X100 Prototype6 фото

 

 


Читайте также

Концепт Peugeot для Китая - эбонитовое дерево, "акулья кожа" и 340 л.с.

Четырехдверное купе Peugeot Exalt, рассекреченное производителем, оказалось примером максимальной адаптации к стране, где состоится мировая премьера концепта. Интерьер купе выполнен не только в аутентичном стиле, но и с широким использованием местных материалов.


Opel разогрел и приподнял малыша Adam

На автосалон в Женеву Opel привез два новых исполнения городского малыша Adam. Это "горячая" версия Adam S, оснащенная 150-сильным турбомотором, а также псевдовнедорожная модель Rocks с увеличенным клиренсом, сдвижной крышей и пятью моторами на выбор.


На новой Audi R8 появятся пластиковые пружины

Новое поколение немецкого суперкара, по слухам, станет первой в мире серийной машиной, где пружины подвески будут сделаны не из металла. Это – полноценная техническая сенсация, так как реальной альтернативы металлу при производстве этих деталей не было в течение добрых ста лет.


BMW и VW не одобряют покупку Opel российско-канадским консорциумом

Немецкие автопроизводители Volkswagen и BMW выразили недовольство планами канадской Magna в альянсе с российским Сбербанком приобрести 55% акций убыточного автомобильного производителя Opel.