Обслуживание и уход за автомобилем: Антикоррозийная обработка

Как и любой другой металл, материал кузова автомашины склонен к коррозии. Пусть он покрыт лаками и красками, но банальная царапина или микротрещина в дальнейшем могут превратиться в «рыжую» головную боль для автовладельца. Что уж говорить о тех частях автомобиля, куда ржавчина приходит «как к себе домой»: пороги, дверные полости, участки багажника. У неухоженных старых автомобилей начинает ржаветь днище.

Коррозия автомобиля бывает нескольких видов:

1. Электрохимическая. Этот тип – самый распространенный. Большинству он известен как коррозия под воздействием воды. В этом случае она выступает как электролит с окисляющими соединениями и заставляет металл гнить. Песок и соль, а также другие вредные для металла примеси «работают» в полную силу для превращения вашего автомобиля в рухлядь.

2. Химическая. Ржавление автомобиля вследствие пагубного влияния химических соединений. Таковыми могут быть загрязнение воздуха, разнообразные разъедающие смеси и так далее.

3. Механохимическая. Влияние электролита и химических соединений усугубляется силой трения, вибрацией и прочими явлениями.

Вместо того чтобы очищать любимую машину от ржавчины, вам следует позаботиться о предохранении кузова от ржавления. Занимаясь этим на профессиональном уровне, работники сервисов используют множество разных методов и приемов.

Во-первых, восстановление лакокрасочного покрытия кузова. Как известно, лак защищает от появления пятен коррозии и разъедания металла кузова. Для этого проводится комплекс восстановительных полировочных работ, в ходе которых удаляют микротрещины и царапины. На поверхность наносят защитные соединения. Перед этим автомобиль моется.

Во-вторых, нанесения мастики на кузов автомобиля. Особое внимание при этом уделяется днищу, колесным аркам, порогам и другим местам, которые чаще всего подвергаются механическому воздействию (камешки, песок и так далее). Мастики используются специальные – антигравийные (для защиты от гравия) и противошумовые.

В-третьих, применение специальных антикоррозийных составов. Обычно они представляют собой спреи, позволяющие наносить жидкость даже на труднодоступные поверхности. Подобных составов довольно много, и пользоваться ими надо с умом.

Чтобы избежать ненужных трат и получить автомобиль в идеальном состоянии, обратиться за антикоррозийной обработкой стоит к профессионалам – в антикоррозийный центр или на СТО. На специализированных СТО работают только квалифицированные профессионалы, применяется новейшее оборудование для автосервиса и качественные запчасти, что гарантирует полноценное восстановление функционирования автомобиля.


Читайте также

Volkswagen счел самую маленькую модель недостаточно большой

Городской хэтчбек up! в ближайшее время может вырасти в размерах. Производитель собирается выпустить на рынок версию хэтчбека с увеличенной колесной базой, благодаря которой пассажирам станет просторнее.


Марка Opel вступила в гонку электрокаров

Компания Opel опубликовала первые изображения электрического концепткара. Этот электромобиль будет впервые показан на автосалоне во Франкфурте, который откроется 13 сентября 2011 года. На данный момент неизвестно даже имя прототипа.


Suzuki назвала машину для дам "шоколадным зайцем"

Симпатичный ушастый зверек присутствует не только в названии автомобиля - виртуальный заяц поселился на приборной панели и своими советами помогает сделать езду более экономичной. "Женскую" версию получил компактный автомобиль Alto Lapin, созданный для японского рынка.


Mitsubishi обновила пикап Triton/L200

Один из рыночных долгожителей компании Mitsubishi, пикап Triton, пережил первое обновление за последние девять лет. Не исключено, аналогичные переработки получит и его версия, которая продается в нашей стране под именем Mitsubishi L200.