Обслуживание и уход за автомобилем: Антикоррозийная обработка

Как и любой другой металл, материал кузова автомашины склонен к коррозии. Пусть он покрыт лаками и красками, но банальная царапина или микротрещина в дальнейшем могут превратиться в «рыжую» головную боль для автовладельца. Что уж говорить о тех частях автомобиля, куда ржавчина приходит «как к себе домой»: пороги, дверные полости, участки багажника. У неухоженных старых автомобилей начинает ржаветь днище.

Коррозия автомобиля бывает нескольких видов:

1. Электрохимическая. Этот тип – самый распространенный. Большинству он известен как коррозия под воздействием воды. В этом случае она выступает как электролит с окисляющими соединениями и заставляет металл гнить. Песок и соль, а также другие вредные для металла примеси «работают» в полную силу для превращения вашего автомобиля в рухлядь.

2. Химическая. Ржавление автомобиля вследствие пагубного влияния химических соединений. Таковыми могут быть загрязнение воздуха, разнообразные разъедающие смеси и так далее.

3. Механохимическая. Влияние электролита и химических соединений усугубляется силой трения, вибрацией и прочими явлениями.

Вместо того чтобы очищать любимую машину от ржавчины, вам следует позаботиться о предохранении кузова от ржавления. Занимаясь этим на профессиональном уровне, работники сервисов используют множество разных методов и приемов.

Во-первых, восстановление лакокрасочного покрытия кузова. Как известно, лак защищает от появления пятен коррозии и разъедания металла кузова. Для этого проводится комплекс восстановительных полировочных работ, в ходе которых удаляют микротрещины и царапины. На поверхность наносят защитные соединения. Перед этим автомобиль моется.

Во-вторых, нанесения мастики на кузов автомобиля. Особое внимание при этом уделяется днищу, колесным аркам, порогам и другим местам, которые чаще всего подвергаются механическому воздействию (камешки, песок и так далее). Мастики используются специальные – антигравийные (для защиты от гравия) и противошумовые.

В-третьих, применение специальных антикоррозийных составов. Обычно они представляют собой спреи, позволяющие наносить жидкость даже на труднодоступные поверхности. Подобных составов довольно много, и пользоваться ими надо с умом.

Чтобы избежать ненужных трат и получить автомобиль в идеальном состоянии, обратиться за антикоррозийной обработкой стоит к профессионалам – в антикоррозийный центр или на СТО. На специализированных СТО работают только квалифицированные профессионалы, применяется новейшее оборудование для автосервиса и качественные запчасти, что гарантирует полноценное восстановление функционирования автомобиля.


Читайте также

Китайцы запустят в серию кроссовер для стритрейсеров

Китайская компания BYD проводит последние приготовления перед премьерой гибридной версии одного из своих кроссоверов. Характеристики новинки производят впечатление - но в то же самое время автомобиль, который можно потрогать, рискует оказаться в тени опубликованных в Сети шпионских снимков.


Совместный спорткар BMW и Toyota может стать дороже "Корвета"

Компания Toyota собирается возродить культовый спорткар Supra при помощи технологического сотрудничества с концерном BMW. Однако, по слухам, будущий спорткар станет одной из самых дорогих "Тойот" в истории японской марки.


Daewoo официально раскрыла всем известный секрет

Компания UZ-Daewoo официально объявила о выходе на российский рынок нового доступного седана. Правда, на деле новые у рассекреченной модели только пара кузовных деталей да имя: как и ожидалось, в Узбекистане налажен выпуск слегка модернизированного Chevrolet Lacetti предыдущего поколения.


Выпуск машин в Санкт-Петербурге снижается 4 месяца подряд

Вслед за падением продаж на российском авторынке идут вниз и объемы выпуска машин. Так, за первые восемь месяцев 2014 года на петербургских автомобильных заводах Toyota, GM, Nissan и Hyundai было произведено 242 600 новых легковых автомобилей, что на 4% меньше, чем за аналогичный период 2013 года.