Fiat доработал компактвэн 500L под нужды серферов

В рамках проходящего в эти дни в США открытого чемпионата по серфингу концерн Fiat продемонстрирует компактвэн 500L, специально адаптированный под потребности любителей этого вида спорта. Поговаривают, что при разработке концепта итальянцы вдохновлялись дизайном серферской обуви.

Концепт получил имя VANS – в честь одного из производителей снаряжения для серферов и спонсора американского чемпионата. Компактвэн отличает, прежде всего, переработанная передняя часть, где появились сразу четыре крупных светодиодных фары. Вероятнее всего, они предназначены для освещения ночных пляжей. При этом традиционную дорожную светотехнику Fiat 500L сохранил.

Кузов концепта окрашен в фирменные цвета VANS, включая шахматный узор на крыше. На крыше, к слову, расположены стойки для двух досок для серфинга и прочей спортивной экипировки. Единственная доработка, которую пережил интерьер, заключается в окраске его отдельных элементов в те же цвета, которые применены на кузове.

По технической части Fiat 500L никаких изменений не получил. Он оснащен штатным 1,4-литровым турбомотором MultiAir, развивающим 160 л.с., и 6-ступенчатой механической коробкой передач. 

 

 


Читайте также

Водитель, впереди дорожный знак

Если Вам скажут, что есть системы, способные читать дорожные знаки, Вам покажется это фантастикой?


Maserati покажет в Париже флагманский кабриолет

Компания Maserati рассекретила облик своей новинки, которую планируется представить на Парижском автосалоне. Кабриолет GranCabrio MC, который должен возглавить модельную линию открытых Maserati, вероятнее всего, получит тот же двигатель, что и купе GranTurismo MC Stradale.


Прокат автомобилей в Санкт-Петербурге

Не секрет, что многие из нас предпочитают проводить свои отпуска и праздничные дни, путешествуя по разным городам. Кто-то делает это на своем личном автомобиле. А кто-то предпочитает брать машину в аренду.


Официальные фотографии BMW GT 3 серии всплыли в Сети

Версия 3 GT станет уже второй попыткой баварской марки вывести на рынок автомобиль 3 серии в кузове хэтчбек. Первая – десять лет назад с машинами серии Compact – себя не оправдала. На этот раз успех похожей по концепции машины 5 GT позволяет немцам испытывать осторожный оптимизм.