Наносуперкар из Лихтенштейна получил право на жизнь

Электромобиль компании nanoFlowcell, созданный с использованием последних достижений квантовой химии, получил в Евросоюзе право выезда на дороги общего пользования. Создателям ультратехнологичного суперкара осталось лишь превратить экспериментальный автомобиль в серийную машину.

"Это очень важный момент и историческая веха не только для нашей компании, но и для всей индустрии электрокаров", - заявил технический директор nanoFlowcell Нунцио ЛаВеччия. Дело в том, что на своем суперкаре nanoFlowcell QUANT e-Sportlimousine лихтенштейнские инженеры реализовали уникальный способ выработки электроэнергии на основе жидких электролитов. По их мнению, способ этот в будущем произведет революцию в электромобилестроении, так как продвинутая схема обеспечивает в пять раз большую энергоэффективность, чем привычная конструкция с литий-ионными аккумуляторами.

Концепт-кар, представленный компанией на выставке в Женеве, оснащен четырьмя электромоторами, расположенными в колесах. Суммарно они развивают более 900 лошадиных сил и почти 3 000 Нм крутящего момента. До 100 км/ч лихтенштейнская разработка катапультируется за 2,8 секунды. Это особенно впечатляет, если принять во внимание отнюдь не малую снаряженную массу машины - она равняется 2300 кг при длине почти 5,3 м. Электричество гиперкар вырабатывает с помощью химической реакции, электролит для которой хранится в двух 200-литровых баках. Аккумуляторов в привычном смысле Quant e-Sportlimousine лишен – вместо них задействованы суперконденсаторы. Утверждается, что запас хода составляет от 400 до 600 км.

В настоящее время в nanoFlowcell усердно работают над серийной модификацией своего "нанолимузина". К слову, сертификации для дорог общего пользования создатели оригинального суперкара добились куда быстрее, чем планировали: как заявляли представители nanoFlowcell в Женеве, по плану получения необходимых документов должно было состояться только в 2015 году.


 

 


Читайте также

Раскатываем первый снег рестайлинговым Subaru Outback 2,5

Тест-драйвы для журналистов обычно проходят в формате трех П: приехали-покатались-пофоткали. В Subaru решили разнообразить затертый формат еще одним П: поучились. Так что тест-драйв обновленного Subaru Outback 2014 модельного года у нас прошел пополам с курсом зимнего вождения.


В новом Scirocco будет трудно узнать Scirocco

Новое поколение VW Scirocco станет полем для дизайнерских экспериментов. В VW собираются сделать хэтчбек не похожим ни на что, включая нынешнее поколение самого себя. Однако на претворение желаний в жизнь понадобится еще несколько лет.


С января по апрель 2011 года заводы Питера произвели 59 900 машин

Апрель стал абсолютно рекордным по объему сборки автомобилей в Санкт-Петербурге за отдельно взятый месяц. В этот период с конвейеров заводов Северной столицы сошло 20 800 автомобилей. Всего же с начала года пять иностранных бренда в Питере произвели более 59 тысяч машин девяти разных моделей.


Aston Martin представил быстрейший суперкар в своей истории

Титул "самого быстрого из серийных" теперь принадлежит суперкару Aston Martin V12 Vantage S, но с некоторой оговоркой: у британцев есть еще и сногсшибательный One-77, выпущенный ограниченным тиражом. Впрочем, новинка и сама по себе примечательна – она способна разогнаться до 330 км/ч.