Седан Lexus LS со сменой поколений изменится до неузнаваемости

Компания Lexus уже начала подготовку к производству нового поколения своего флагманского седана. За оставшиеся до запуска конвейера два года японцы собираются в корне изменить его идеологию и превратить большой седан в некое подобие комфортабельного четырехдверного спорткара. 

В настоящее время принято считать, что Lexus LS является прямым конкурентом флагманских моделей большой немецкой тройки. Однако, по сведениям портала Motor Trend, следующее поколение седана должно привлекать покупателей не столько престижностью, сколько спортивностью. Для этого японцы намереваются построить новый LS на платформе большого купе Lexus SC, которое, в свою очередь, станет серийным воплощением нашумевшего концепта LF-LC (на фото). 

Базовая модификация седана получит пятилитровый 450-сильный V8, уже дебютировавший на "заряженном" купе Lexus RC F. Получит седан и собственную "горячую" версию, для которой сейчас адаптируется восьмицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом, развивающий около 600 л.с. Промежуточное положение займет гибридная модификация, которая позаимствует силовую установку все у того же купе Lexus SC. По предварительным данным, японцы рассчитывают на участие в проекте инженеров из BMW и собираются добиться от гибрида порядка 500 лошадей.

Таким образом, в Lexus рассчитывают, что в ближайшем будущем LS сможет привлечь немало покупателей, изначально думавших о приобретении Jaguar XJ или Porsche Panamera. Появление на свет нового поколения Lexus LS намечено на 2016 год.

 


Читайте также

Второе дыхание компании Opel

Внезапно нагрянувший в 1929 году мировой экономический кризис сильно обеспокоил Opel. В поиске поддержки со стороны основатели компании решили заключить договор с General Motors Corporation.


Глава Lamborghini открестился от гибридов

Использование гибридных силовых установок производителями суперкаров с некоторых пор стало одним из трендов мирового автопрома. Однако босс Lamborghini Стефан Винкельман заявил, что не допустит подобного на моделях своей компании.


Honda собирается продавать по всему миру один и тот же Accord

Компания Honda может отказаться от "двухаккордной" тактики, прекратив выпуск специальной версии седана Accord для европейского рынка. Пока окончательное решение о судьбе седана не принято, но озвучить свои мысли по этому поводу представители компании могут уже в следующем месяце.


Aston Martin сомневается в необходимости внедорожника

Популярный в свое время бренд Lagonda компания Aston Martin начала возрождать еще в 2009 году с демонстрации концептуального кроссовера. Однако сейчас топ-менеджеры марки сомневаются в необходимости дальнейшей работы в этом направлении.