Aston Martin сомневается в необходимости внедорожника

Популярный в свое время бренд Lagonda компания Aston Martin начала возрождать еще в 2009 году с демонстрации концептуального кроссовера. Однако сейчас топ-менеджеры марки сомневаются в необходимости дальнейшей работы в этом направлении.

В Aston Martin планируют продолжать возрождение бренда, однако собираются избрать другой курс. Как заявил изданию Piston Head нынешний шеф-дизайнер компании Марек Райхман, под брендом Lagonda, скорее всего, будет выпущен ультрароскошный седан, причем модель эта должна будет стать настоящим эксклюзивом.

Приоритетным рынком для будущей новинки уже назван Китай, где премиальные седаны традиционно пользуются повышенной популярностью. В Aston Martin собираются построить под брендом Lagonda не более сотни автомобилей, снабдив каждый соответствующим ценником. По предварительным данным, тестовые прототипы седана, по своим габаритам сравнимого с Mercedes-Benz S-класса, уже выведены на испытания. За создание новой модели, которая может стать самым дорогим "Астоном", отвечает специальное подразделение Q, профиль которого – индивидуализация серийных моделей Aston Martin под требования конкретных покупателей.

Что касается кроссовера Aston Martin, слухи о котором ходят с 2009 года, то от этого проекта компания, вероятнее всего, откажется. "Это было совсем другое время, - заявил Марек Райхман. – Сейчас мы находимся совершенно в других условиях, с иными планами и представлениями о том, каким именно должен стать бренд Lagonda".
 

 


Читайте также

Jaguar тестирует предсерийный 550-сильный XFR-S

Полку "самых заряженных" Jaguar снова прибыло: на глаза фотошпионам попался седан XFR-S в практически готовом к серийному производству виде. Несмотря на фирменный камуфляж, на снимках отчетливо просматривается развитый аэродинамический обвес.


В России появится еще одна китайская марка

В условиях кризиса на авторынке многие автопроизводители вынуждены серьезно повышать цены, тормозить производство и-за низкого спроса а то и вовсе задумываться об уходе из России. Однако китайская компания FAW, которая покинула российский рынок полгода назад, напротив, считает эти условия выгодными.


Выбираем гаражные ворота

Как показывает практика, гаражные ворота подвергаются механическому и атмосферному воздействию. Поэтому необходимо выбрать такую конструкцию, которая сможет максимально эффективно противостоять негативным воздействиям.


У минивэна Opel Zafira Tourer пояился мощный бензиновый мотор

Новый силовой агрегат позволяет немецкому автомобилю разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 9 секунд и набирать скорость в 225 км/ч. Правда, появится ли такая версия на российском рынке - вопрос пока открытый.