Гибридный Audi A8 e-tron получит новейший дизель

Компания Audi собирается пополнить гамму модификаций флагманского седана A8 версией с гибридной силовой установкой. Ее основой должен стать трехлитровый дизельный V6, который до этого появлялся только на концептуальной модели.

Глава департамента разработок Audi Ульрих Хакенберг подтвердил порталу Auto Express, что инженеры компании разрабатывают новую гибридную силовую установку. Она будет использоваться на самых крупных моделях Audi, а дебютирует на флагманском седане. Случиться это должно уже в начале следующего года.

Детальные технические характеристики силовой установки пока не уточняются, хотя Ульрих Хакенберг заявил, что ее суммарная мощность составит около 370 л.с. и 700 Нм крутящего момента. По некоторым сведениям, "сердцем" гибрида станет дизельный V6, который впервые был использован на концептуальном купе Audi RS5 TDI. Этот двигатель оснащен двумя турбинами, компрессором с электроприводом и на концепте развивает 385 л.с. Таким образом, если мотор приспособят для серийной гибридной силовой установки, его несколько дефорсируют. Доступный гибридному седану пробег на электротяге должен превысить 50 км, но планируемая мощность электродвигателя пока остается секретом.

Audi A8 e-tron станет первой, но не последней моделью, на которой будет задействована новая разработка. Впоследствии силовую установку получат кроссовер Q7 и семейство Audi A6.

 


Читайте также

В России начинаются продажи седана Chery A19

Компания Chery в России начала принимать заказы на новый седан Chery A19, который станет первой моделью самостоятельной линейки бренда под названием Ambition Line. Цены на новинку начинаются с отметки в 420 тысяч рублей. Официальная премьера A19 состоится в конце лета на Московском автосалоне


Mercedes-Benz планирует новый небольшой кроссовер

В настоящее время немецкая компания располагает двумя относительно компактными хэтчами – А- и В-классов. По той же схеме в Mercedes-Benz планируют построить и новый кроссовер, который получит имя GLB и будет базироваться на платформе GLA следующего поколения.


Volkswagen Golf снова стал самым популярным в Европе автомобилем

Volkswagen Golf, несмотря на близящийся к завершению жизненный цикл шестого поколения, снова стал самой популярной моделью в Европе. По итогам 2011 года Golf получил этот титул уже четвертый раз подряд и в седьмой раз после 2000 года.


Возрождение бренда Opel после войны

Компания Opel всегда занимала лидирующие позиции среди производителей легковых автомобилей. История развития Opel заслуживает огромного уважения, ведь компания не раз находилась на грани исчезновения.