Aston Martin представил свой самый быстрый родстер

Суперкар Aston Martin V12 Vantage S официально "потерял крышу". Получившийся в итоге родстер несколько отличается от купе не только наличием складного верха, но и оформлением передней части, и при этом слегка уступает купе в динамике.

Родстер получил тот же самый силовой агрегат - шестилитровый V12, развивающий 573 лошадиных силы и 650 Нм крутящего момента. Вместе с семиступенчатой трансмиссией Sportshift III он ускоряет родстер до 100 км/ч за 4,1 секунды. Купе Aston Martin V12 Vantage S проделывает то же самое на 0,2 с быстрее. Уступает родстер и по показателям максимальной скорости: он способен разогнаться "всего" до 323 км/ч, тогда как у купе это значение достигает 328 км/ч.

Опознать родстер можно не только по открытому верху. Новинка отличается новыми нюансами отделки кузова из углеродного волокна, но главным отличием стала новая решетка радиатора, выполненная в стилистике концепт-кара СС100 Speedster. Несколько модернизирована и отделка интерьера - изменилась отделка сидений, дверных панелей и накладки на переднюю консоль. Опционально доступен так называемый "карбоновый" пакет отделки.

Родстер Aston Martin V12 Vantage S оснащается адаптивной подвеской, двухступенчатой антиблокировочной системой и системой динамической стабилизации с трехступенчатой регулировкой. Кроме того, спорткар получил и карбоновые тормоза.

Обещано, что в Европе новинка поступит в продажу к концу нынешнего года. Стоимость самого быстрого открытого Aston Martin пока не называется.


 

 


Читайте также

BMW 4 Series Gran Coupe может дебютировать в Женеве

Семейство BMW 4 серии пока состоит из купе и кабриолета, но в будущем году должно пополниться седаноподобной модификацией, которую баварцы именуют Gran Coupe. Составить примерное представление о том, как она будет выглядеть, уже можно благодаря утечке патентных изображений.


Mazda обнадеживает фанатов более мощными версиями MX-5

Новое поколение родстера удивило тем, что инженеры не стали наращивать мощность доступных для MX-5 двигателей. В то время как многим фанатам быстрой езды 160 л.с. было мало еще 10 лет назад, в момент появления машины предыдущего поколения. Впрочем, голос этих людей еще может быть услышан.


Chevrolet Camaro может получить "электрический" полный привод

Концерн General Motors начал разработку новой системы полного привода, в состав которой войдет электрический двигатель. Предполагается, что система под названием e-AWD дебютирует на спортивных модификациях седанов Cadillac, однако не исключено ее появление и на других спорткарах.