Неужели general motors действительно хочет избавиться от неприбыльной фирмы?

Не так давно, СМИ заявили, что корпорация general motors хочет избавиться, от потерпевшей убытки, компании Опель. Возможно, это просто сплетни или пиар ход. Не исключено, что в них есть рациональное зерно, ведь в прошлом году Опель потерпел убытки в размере $1, 6 миллиардов. В качестве новых кандидатов, на покупку корпорацией general motors, претендуют volkswagen, а также некоторые китайские автомобильные компании. Известная всему миру корпорация gm признает, что Опель на самом деле понес убытки, но категорично отрицают вероятность реализации.
Генеральный директор general motors Дэн Акерсон уже готов реализовать европейский бренд, потерявший в прошлом году более миллиарда. Об этом докладывает автомобильный журнал spiegel.
Руководители gm все чаще проявляют возмущение по предлогу убыточности компании Опель и его английского “брата”, vauxhall. Не так давно в Детройте пришли к выводу, что все технологии Опель имеют субституты на остальных предприятиях, принадлежащих gm, (в особенности экономичные двигатели, которые сейчас поставляют германские производители).
Акерсона не так давно спросили, как он видит последующую судьбу Опель, и он ответил, что желает быстрее от него избавиться. Эта информация взята со слов журнала, пожелавшего остаться инкогнито.
Компания Опель уже отослала всем сотрудникам письма, в которых огласила информацию о продаже фирмы “бессмысленным и бездоказательным слухом”, а еще “спекуляцией и бредом ”.
“Мы не знаем, кому это нужно?!”, — заявил директор германского бренда Опель, Карл-Фридрих Страке.
Volkswagen и general motors ничего не говорят по этому поводу. Управление США, обладающее 32% обычных акций Опеля, воздерживается от комментариев. На прошлой неделе источник reuters в интервью для агентства с general motors заявил, что концерн может реализовать лишь часть акций Опель и обладать ими в объединении с другой компанией. Такой метод более выгоден, так как технологии Опель и gm тесно интегрированы (это понижает вероятность совершенной реализации), а владение компанией Опель в альянсе уменьшит затраты, какие несет general motors.


Читайте также

Lada Vesta отправится в Европу

Российский автогигант намерен взять с места в карьер и предложить европейским покупателям новую модель - Lada Vesta. Сообщается, что "Веста" будет активно экспортироваться в страны СНГ и Европы. Напомним, что серийное производство новинки должно начаться в конце 2015 года.


Opel запускает в России новый клиентский сервис

Компания Opel запустила в РФ специализированный онлайн сервис для своих клиентов – myOpel.


Состоялись европейские премьеры Kia Quoris и Sorento

На ММАС-2012 компания Kia еще раз подтвердила свое намерение прочно обосноваться в премиум-сегменте: в рамках выставки корейцы представили Европе свой новый флагманский седан. Известный в Корее как Kia K9, на европейский рынок он выйдет под именем Kia Quoris. На стенде также показали новый Sorento.


Сборка "люксовой" Lada Granta с новой "механикой" начнется в ноябре

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" уже в ноябре приступит к сборке "люксовой" версии своего бюджетника Lada Granta с модернизированной механической коробкой передач.