Голландские студенты собираются превзойти создателей лучших суперкаров мира

Гибридный болид, который сейчас разрабатывается командой студентов из двух голландских университетов, обещает оказаться быстрее всех на знаковой для фанатов быстрой езды трассе - "северной петле" автодрома Нюрбургринг. Во всяком случае, таковы амбициозные планы разработчиков.

Во внешности автомобиля по имени InMotion IM01 можно отметить черты спортпрототипов, выступающих на гонке "24 часа Ле-мана", болидов "Формулы-1" и самых экстремальных дорожных спорткаров наподобие Caparo T1. Однако основное достоинство машины – ее силовая установка. Суперкар снабжен сразу четырьмя электромоторами, которые размещены в закрытых пластиковыми панелями колесах. При этом электроэнергией их снабжает роторный бензиновый мотор малого объема.

О точных технических характеристиках болида говорить рано – к выходу на трассу автомобиль будет готов к стартам только в 2015 году. Однако, по предварительным прикидкам, IM01 сможет разогнаться минимум до 350 км/ч. Ожидается, что на Нюрбургринге прототип сможет превзойти абсолютный рекорд круга, поставленный еще в 1983 году гонщиком Штефаном Беллофом на Porsche 956. Ему удалось проехать трассу за 6 минут и 11,3 секунды. В последние годы ориентиром служит время 6 минут 47 секунд: этот результат показал суперкар Pagani Zonda R в трековой, не сертифицированной для езды по обычным дорогам версии. На секунду от него отстает мелкосерийный британский спорткар Radical SR8 LM - он как раз имеет право передвигаться по дорогам общего пользования и, таким образом, уже пять лет удерживает рекорд среди серийных автомобилей. Впрочем, большой загадкой до сих пор остается время на круге в исполнении новейшего гибридного суперкара McLaren P1. Ходят слухи, что британский автомобиль смог вплотную приблизиться к отметке в 6 минут 30 секунд.

Впрочем, Нюрбургринг - далеко не единственная легендарная трасса, которую планируют покорить создатели InMotion IM01. Команда разработчиков объявила, что в 2017 году собирается вывести свой прототип на трассу "24 часов Ле Мана". Напомним, что ежегодно вне зачета на старт знаменитой гонки выходит один автомобиль, не "помещающийся" в действующий технический регламент, но созданный с применением сверхновых технологий.


 

 


Читайте также

Первый тест-драйв Datsun mi-DO: задай свой вопрос!

Со дня на день агент АвтоВестей впервые протестирует псевдояпонский хэтчбек Datusun mi-DO и выяснит, какие же метаморфозы произошли с "Калиной" при смене шильдика на более "статусный". Предлагаем и вам не оставаться в стороне: задавайте дельные вопросы - наш испытатель не оставит их без внимания.


Ford начнет сборку в России сразу двух новых кроссоверов

О том, что самый компактный кроссовер от Ford по имени EcoSport рано или поздно появится в России, стало известно около полугода назад. Сейчас представители компании озвучили не только сроки, но и место производства. Более того, компанию кроссоверу составит еще одна модель.


Новый Maserati Quattroporte оценили в 200 000 долларов

На автосалоне в Детройте прошла мировая премьера нового Maserati Quattroporte. И хотя автопроизводитель обнародовал информацию о машине заранее, на автошоу появились некоторые подробности о продажах новинки. Например, в США автомобиль будет стоить почти на 70 тысяч долларов дешевле, чем в Европе.


Премьера хэтчбека Opel Astra OPC New пройдёт в Женеве

На автосалоне в Женеве, который откроется в марте текущего года, будет показан улучшенный вариант автомобиля Opel Astra GTC — модель OPC.