Hyundai может отказаться от хэтчбека Veloster

Корейский производитель собирается обновить свой оригинальный хэтчбек примерно через год. Однако этот рестайлинг может оказаться последним обновлением в жизненном цикле модели, и наследника у нынешнего поколения Veloster может просто не быть.

Отказ от производства Hyundai Veloster может быть спровоцирован его не слишком успешной рыночной судьбой, утверждает издание Go Auto со ссылкой на собственные источники. По данным издания, за 2013 год корейской компании удалось продать по всему миру всего около 60 000 хэтчбеков, что считается достаточно скромным результатом для модели, которая позиционируется как относительно доступный хэтч со спортивным характером.

Как утверждает издание, покупатели не находят в характере Veloster ничего особенно спортивного. Кроме того, Hyundai установила на свой экстравагантный хэтч достаточно высокие цены: к примеру, в Европе, по сведениям портала Auto Evolution, стоимость Hyundai Veloster со слабеньким 1,6-литровым атмосферным мотором вполне сравнима с ценами на популярные хот-хэтчи.

Тем не менее, окончательного решения о судьбе Veloster боссы Hyundai пока не приняли. Руководство марки сдерживает тот факт, что хэтчбек считается имиджевой моделью, призванной изменить отношение покупателей к Hyundai как к массовому бренду. Ради этого некоторые топ-менеджеры компании готовы мириться с убыточностью Veloster.
 

 


Читайте также

Opel рассекретил новый кабриолет Cascada

Компания Opel официально представила свою новинку – кабриолет Cascada, который, несмотря на прямое родство с семейством Astra, стал самостоятельной моделью. Кабриолет с мягким верхом по габаритам превосходит открытую Audi A5, а в гамме его силовых агрегатов появился новый 1,6-литровый турбомотор.


В Лос-Анджелесе Porsche лишила крыши 911 Turbo

На автосалоне в Лос-Анджелесе немецкая компания представила самые мощные кабриолеты из семейства 911. Впрочем, особой сенсации премьера не сделала – открытые версии Porsche 911 появились на рынке достаточно давно, но сейчас они получили турбомоторы.


Последний Veyron в истории продан на Ближний Восток

Производство гиперкара Bugatti Veyron, продолжавшееся 10 лет, подходит к своему логическому завершению: производитель выпустил последний автомобиль в эксклюзивной модификации La Finale, созданный на базе 1184-сильного Veyron Grand Sport Vitesse. И да, он уже куплен.


Opel Corsa GSi

Согласитесь, Opel Corsa OPC при всех достоинствах - это перебор для ежедневной езды. А вот версия GSi - в самый раз!