Новый VW Passat стал чуть меньше и превратился в гибрид

Концерн Volkswagen рассекретил новое поколение семейства Passat в европейской версии. Седан и универсал получили совершенно новую внешность, богатый набор дополнительных опций и впервые в истории семейства гибридную силовую установку.

"Самый успешный европейский автомобиль бизнес-класса", как его называет производитель, теперь имеет в длину 4 767 мм, в ширину – 1 832 мм и 1 456 в высоту. Это означает, что он стал чуть короче, но при этом шире и ниже предшественника. Широко используя в конструкции кузова высокопрочные стали и алюминий, производитель смог облегчить Passat в среднем на 85 кг.

Колесная база VW Passat увеличилась на 79 мм – до 2 791 мм. Возможно, именно благодаря этому, несмотря на некоторое уменьшение габаритов, "Пассат" получил более просторный салон (утверждается, что выросло количество свободного места в ногах, плечах и головах как передних, так и задних пассажиров) и внушительный багажник. Грузовое пространство универсала выросло на 47 л – до 650 л (с возможностью увеличения до 1 780 л), а для седана прибавка составила 21 л – до 586 л.

Семейство получило полностью независимую подвеску и модернизированную моторную гамму, в которую вошли 10 силовых установок. Производитель заявляет, что все двигатели стали экономичнее и более бережно относятся к окружающей среде. В списке бензиновых моторов значатся турбированные двигатели мощностью от 125 до 280 л.с., а дизели представлены четырьмя силовыми агрегатами, развивающими от 120 до 240 л.с. Агрегатировать моторы предлагается с 6-ступенчатой "механикой" либо с 7-диапазонным "роботом" DSG.

Снабдили VW Passat и гибридной силовой установкой, в состав которой вошли 1,4-литровый бензиновый турбомотор и 80-киловаттный электродвигатель. Суммарная мощность силовой установки составляет 211 л.с., а проехать исключительно на электротяге гибридный "Пассат" сможет до 50 км. Аккумуляторы гибридного "Пассата" можно будет подзаряжать от бытовой электросети, но время зарядки не уточняется.

В список бортового оборудования нового поколения VW Passat вошли полностью светодиодные фары, светодиодные задние фонари, камера кругового обзора, активный парковщик, полностью цифровая приборная панель (очевидно, позаимствованная у Audi TT) и широкий спектр систем активной безопасности. К примеру, VW Passat можно будет оснастить системой контроля рядности, активным круиз-контролем с возможностью автоматического торможения перед препятствиями, контролером усталости водителя и системой распознавания дорожных знаков.

Европейские дилеры VW начнут прием заказов на новинку уже 10 июля. Цена седана в Германии стартует с отметки в 25 875 евро, универсала – 25 950 евро.


 

 


Читайте также

Любуемся новой Mazda6 на дорогах заснеженной Сибири

Главная премьера Московского автошоу – третье поколение Mazda6, наконец, появилась на дорогах России. Многие скажут - ну вот, еще один седан. Скажут, скорее всего, не глядя. Ибо невозможно назвать просто седаном эту красавицу. Авто.Вести.Ru разобрались, насколько похорошела японская "шестерка".


Второе поколение Hyundai Genesis получит полный привод

Компания Hyundai собирается представить новый седан Genesis уже в этом году. Правда, премьера состоится пока только на внутреннем рынке - зато одной из опций будет полноприводная трансмиссия. Попадут ли такие Hyundai Genesis на прочие рынки, пока ясности нет.


Бу Андерссон: в ближайшие 3-5 лет мы запустим новый С-класс и универсалы

Ближайшей новинкой "АвтоВАЗа" станет новый седан Lada Vesta, но уже сейчас тольяттинский завод планирует следующие шаги. По словам президента ВАЗа Бу Андерссона, в ближайшие годы компания все же намерена вернуться к проекту С-класса, от которого отказалась несколько лет назад.


Дизельный Porsche Panamera стал мощнее

На автосалоне во Франкфурте компания Porsche продемонстрирует переработанный вариант Porsche Panamera Diesel. Хэтчбек получил основательно модернизированный двигатель, обновленную трансмиссию и в итоге стал существенно быстрее.