Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Руководство Peugeot помиловало второе поколение модели RCZ
Компактное спорткупе нельзя назвать большой удачей французской марки: вопреки ожиданиям своих создателей RCZ не стал культовым автомобилем для фанатом быстрой езды. Ходили слухи, что в рамках политики сокращения расходов Peugeot может отказаться от этой модели. Но мрачные прогнозы не сбылись.
Многие эксперты поспешили "похоронить" RCZ в апреле, когда руководство Peugeot озвучило перспективный (до 2020 года) план развития марки. Среди прочего он подразумевает сокращение модельного ряда бренда с 45 моделей (впрочем, речь идет скорее о всех модификациях всех моделей) до 26. Спорткупе виделось многим логичным кандидатом "на вылет", так как особого успеха на рынке не добилось.
Однако руководитель марки Максим Пика на днях объявил, что второе поколение модели все-таки будет запущено в производство. Ждать этого стоит ориентировочно в 2016 году. Эксперты утверждают, что в рамках новой стратегии, которая делает машины Peugeot престижнее и дороже, а автомобили Citroen – проще и доступнее, RCZ могут сделать ощутимо мощнее предшественницы, а комплектация второго поколения будет гораздо богаче. Может быть, именно с этим связано появление в этом году версии R с 270-сильным двигателем.
Напомним, что Peugeot RCZ выпускается с 2010 года. В России доступны версии с моторами мощностью в 156 и 200 л.с. За прошлый год в нашей стране было продано всего 51 купе. Впрочем, и Audi TT, у которого RCZ должен отбивать покупателей, продается вяло: за 2013 года нашли хозяев только 77 машин.
Читайте также
С появлением своей Insignia опелевцы замахнулись на нечто большее, нежели просто создание преемницы Veсtra. Они решили на какое-то время сделать ее флагманом марки, аккуратно размазав по двум классам D и Е.
General Motors надеется на сотрудничество с европейскими странами. Руководство корпорации полагает, что скорейшая реструктуризация немецкого отделения Opel возможна только при общем объединении усилий и денежных средств.
17 августа немецкий Центр по защите от недобросовестной конкуренции (WBZ) направил в компанию Opel требование прекратить проведение рекламной кампании, касающейся "пожизненной гарантии" на автомобили.
Компания Volvo называет свою новую разработку революционной, заявляя, что надувное детское сиденье изрядно облегчит жизнь любителям путешествовать с маленькими детьми. При разработке кресла специалисты Volvo использовали военные и корабельные технологии.