Руководство Peugeot помиловало второе поколение модели RCZ

Компактное спорткупе нельзя назвать большой удачей французской марки: вопреки ожиданиям своих создателей RCZ не стал культовым автомобилем для фанатом быстрой езды. Ходили слухи, что в рамках политики сокращения расходов Peugeot может отказаться от этой модели. Но мрачные прогнозы не сбылись.

Многие эксперты поспешили "похоронить" RCZ в апреле, когда руководство Peugeot озвучило перспективный (до 2020 года) план развития марки. Среди прочего он подразумевает сокращение модельного ряда бренда с 45 моделей (впрочем, речь идет скорее о всех модификациях всех моделей) до 26. Спорткупе виделось многим логичным кандидатом "на вылет", так как особого успеха на рынке не добилось.

Однако руководитель марки Максим Пика на днях объявил, что второе поколение модели все-таки будет запущено в производство. Ждать этого стоит ориентировочно в 2016 году. Эксперты утверждают, что в рамках новой стратегии, которая делает машины Peugeot престижнее и дороже, а автомобили Citroen – проще и доступнее, RCZ могут сделать ощутимо мощнее предшественницы, а комплектация второго поколения будет гораздо богаче. Может быть, именно с этим связано появление в этом году версии R с 270-сильным двигателем.

Напомним, что Peugeot RCZ выпускается с 2010 года. В России доступны версии с моторами мощностью в 156 и 200 л.с. За прошлый год в нашей стране было продано всего 51 купе. Впрочем, и Audi TT, у которого RCZ должен отбивать покупателей, продается вяло: за 2013 года нашли хозяев только 77 машин. 

 

 


Читайте также

Новинка Opel Insignia "замахнулась" на Audi A6

С появлением своей Insignia опелевцы замахнулись на нечто большее, нежели просто создание преемницы Veсtra. Они решили на какое-то время сделать ее флагманом марки, аккуратно размазав по двум классам D и Е.


Вопрос о восстановлении Opel снова повис в воздухе

General Motors надеется на сотрудничество с европейскими странами. Руководство корпорации полагает, что скорейшая реструктуризация немецкого отделения Opel возможна только при общем объединении усилий и денежных средств.


Пожизненную гарантию Opel назвали обманом

17 августа немецкий Центр по защите от недобросовестной конкуренции (WBZ) направил в компанию Opel требование прекратить проведение рекламной кампании, касающейся "пожизненной гарантии" на автомобили.


Volvo разработала надувное детское кресло

Компания Volvo называет свою новую разработку революционной, заявляя, что надувное детское сиденье изрядно облегчит жизнь любителям путешествовать с маленькими детьми. При разработке кресла специалисты Volvo использовали военные и корабельные технологии.