В Ford разработали самую длинную подушку безопасности

Компания Ford снабдит свой пассажирский микроавтобус Transit 2015 модельного года специально разработанными боковыми подушками безопасности. Их главное достоинство в том, что они способны уберечь от ударов пассажиров всех пяти рядов сидений.

Подушку, которую ее создатели называют уникальной для сегмента разработкой, получит Ford Transit в исполнении с 15 пассажирскими местами. В развернутом состоянии шторка имеет около 5 м в длину и примерно метр в ширину, а ее объем составляет 120 литров. Американские СМИ, сообщающие о разработке, отмечают, что это лишь немногим меньше объема багажного отделения Mazda MX-5. В Ford же приводят для сравнения другие данные – объем боковой подушки в Ford Mondeo составляет всего 42 л.

Огромная подушка получила сразу два устройства, наполняющих ее газом. Соответственно, ее создатели утверждают, что, несмотря на гигантские размеры, она способна развернуться в считанные доли секунды в случае аварии или опрокидывания.

Анонс разработки Ford и его технологический партнер компания TWR сопроводили специальным видеороликом, в котором продемонстрировано не только функционирование устройства, но и технология его изготовления и инсталляции в Ford Transit. 


Читайте также

Китайская Geely везет в Россию еще две дешевые новинки

Китайская Geely представит россиянам в грядущем году две новые модели. Первая - седан Geely SC7 получит кондиционер, зеркала с подогревом и музыкальную систему. Второй новинкой станет кроссовер Geely Emgrand EX7, который можно будет оснастить кожаным салоном и сенсорным экраном.


Hyundai удешевил седан i40 на 130 000 рублей

Корейский автопроизводитель Hyundai представил российским покупателям новую комплектацию седана i40, которая теперь станет базовой, что и отмечено в названии версии – Base. Автомобиль лишился некоторых опций и подешевел на 130 000 рублей.


VW Polo разжился активным круиз-контролем и другими опциями

Компактная модель Volkswagen претерпела рестайлинг, хотя представители концерна говорят о появлении "нового" автомобиля. И в этом есть резон - ведь новыми опциями дело не ограничилось. Моторный отсек, подвеска, рулевое управление - почти везде можно обнаружить важные изменения к лучшему.