Серийный Maserati Alfieri будет очень похож на концепт

Компания Maserati начинает приоткрывать завесу тайны над своим новым спорткаром. Его концептуальная версия дебютировала весной на Женевском автосалоне, и, как оказалось, дает полное представление о внешности будущей серийной модели.

Главный стилист концерна Fiat Лоренцо Рамачиотти заявил изданию Piston Head: "Если вы поставите рядом серийный автомобиль и концепт, вы не заметите разницы". Серийный Maserati Alfieri будет позиционироваться как полноценный спорткар, причем, по словам Рамачиотти, места в его салоне будет примерно столько же, сколько в Audi TT или Porsche 911.

Серийная Alfieri получит сразу несколько версий, которые будут отличаться типом кузова (купе или кабриолет) и привода (задний или полный). Ожидается, что спорткар снабдят моторной гаммой, которую составят шестицилиндровые двигатели мощностью от 410 до 520 л.с. Его появление в продаже намечено на 2016 год.

Вопреки ранним слухам, сопровождавшим появление концепта Alfieri, его серийная версия не станет заменой модели Maserati GranTurismo. Новый спорткар займет место в модельном ряду на ступень ниже большого купе, а сама GranTurismo переживет смену поколений в 2018 году. Она станет больше и комфортабельней, а оснащаться будет двигателями V8 мощностью до 560 л.с.


 

 


Читайте также

Skoda пообещала удивить публику в Женеве

За две недели до старта Женевского автосалона компания Skoda, уже анонсировавшая премьеру нового концепта VisionC и модели Octavia Scout, решила организовать небольшую интригу. Компания пообещала сюрприз посетителям автошоу.


Peugeot будет продавать в России компактный кроссовер 2008

Французский автопроизводитель Peugeot принял решение вывести на российский рынок свой компактный кроссовер 2008, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Женеве в марте текущего года. Сообщается, что цены и комплектации модели будут обнародованы позднее.


SsangYong везет в Париж очередной внедорожный концепт

Очередного представителя своего семейства концептов XIV в Париж привезет корейская компания SsangYong. Технические особенности премьеры производители пока скрывают, но, судя по всему, третий по счету прототип станет либо гибридом, либо электрокаром.


Renault удивил инженеров крохотным дизелем

Когда речь заходит о даунсайзинге, переходе автопроизводителей к более компактным моторам, то речь по умолчанию идет о бензиновых двигателях. Но специалисты французской компании продемонстрировали, что со временем эта тенденция вполне может подчинить себе и дизели.