У Opel Meriva появится новая версия с экономичным дизелем

Компания Opel объявила о расширении моторной гаммы компактвэна Meriva за счет новой модификации 1,6-литрового дизельного мотора. Она заменит собой 1,3-литровый дизель, который уступает новому двигателю как в экономичности, так и в тяговых показателях.

1,6-литровый дизельный двигатель устанавливается на модели Opel в более мощных модификациях, развивающих 136 и 110 л.с. Дефорсированная версия построена специально для того, чтобы отказаться от двигателя 1,3 CDTI. Этот мотор развивает те же самые 95 л.с., однако уступает новому силовому агрегату в характеристиках крутящего момента. 1,6-литровый дизель развивает на 100 Нм больше – 280 Нм в диапазоне от 1 500 до 1 750 об/мин.

Кроме того, новый мотор благодаря устанавливаемой вместе с ним системе Start/Stop довольствуется всего 4 л топлива на 100 км пути (против 4,5 л у 1,3-литрового мотора) и демонстрирует умеренный объем вредных выбросов – 105 г СО2 на 100 км в смешанном цикле. Характеристики мотора соответствуют экологическим нормам Euro6.

Opel Meriva с новым дизелем уже поступил в продажу на европейских рынках. Однако дешевым его не назовешь. Стоимость такого компактвэна начинается с отметки в 19 150 евро, тогда как цена бензиновых версий – от 16 200 евро.

 


Читайте также

Audi наладит диалог между автомобилем и светофором

Автомобили Audi уже через пару лет могут быть укомплектованы оригинальной вспомогательной системой, которая сэкономит водителю и топливо, и нервы. Автомобиль подскажет ему оптимальную скорость движения, чтобы проезжать перекрестки исключительно на зеленый сигнал светофора.


У суперкара Acura NSX появится "заряженная" версия

Состоящая из четырех двигателей (бензинового и трех электромоторов) силовая установка автомобиля, только что представленного в Детройте, развивает больше 550 л.с. Но инженерам и маркетологам японской марки этого уже мало - тем более, что поднять мощность бензинового мотора будет несложно.


Перед парижской публикой предстал трехдверный Kia pro_cee’d

Семейство Kia cee’d, состоявшее до нынешнего момента из пятидверного хэтча и универсала, пополнилось трехдверной версией. Хэтчбек Kia pro_cee’d отличается от своего пятидверного коллеги, пожалуй, только дизайном экстерьера, но зато достаточно серьезно.


По заветам Лапина

Тигриные клыки воздухозаборников в переднем бампере, коренные зубы глушителей в заднем... Где-то я все это уже видел. Точно - так выглядел Opel GTC Concept двухлетней давности! Только то был двухдверный концепт-кар, а передо мной - серийный седан Insignia OPC. Самый мощный серийный Opel и первый полноприводный автомобиль в истории подразделения Opel Performance Center.