Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Самый дешевый автомобиль в мире получит турбомотор
Индийский концерн Tata, известный как создатель "самого доступного автомобиля в мире" по имени Nano, собирается сделать свое детище заметно современнее. Хэтчбек должен в ближайшем будущем получить новый двигатель, автоматизированную КПП и, возможно, электроверсию.
В настоящее время Tata Nano оснащается 624-кубовым двухцилиндровым двигателем с алюминиевым блоком, развивающим 38 л.с. и 52 Нм крутящего момента. По сообщению издания Auto Evolution, которое ссылается на публикации в индийской прессе, концерн уже в этом году планирует продемонстрировать хэтчбек с тем же мотором, но снабженным системой турбонаддува. Поговаривают, что такой хэтч может преподноситься как нечто наподобие Nano GTI или Nano RS, но, скорее всего, эти слухи далеки от истины. Дебют турбированной Tata Nano намечен на 24 октября.
Получит индийский хэтчбек и новую трансмиссию F-Tronic, которая в настоящее время описывается, как "автоматизированная механическая". Не исключено, что речь идет о некоей роботизированной разработке концерна Tata.
Но самой необычной должна стать электрическая модификация Nano под именем Nano e-rev. Ей обещаны электромотор и запас хода минимум в 88 километров. Силовую установку для электрохэтча создадут по образцу той, что была продемонстрирована на концепте Tata Manza Re-EV.
Ранее сообщалось, что в руководстве Tata связывают недостаточные успехи Nano на рынке с тем, что автомобиль оказался чересчур дешевым. Не исключено, что готовящиеся нововведения должны помочь хэтчбеку стать чуть престижнее.
Читайте также
Серийную версию гибридного купе под названием ELR представила компания Cadillac на Детройтском автосалоне. Купе с посадочной формулой 2+2 получило электромотор и небольшой бензиновый двигатель, заряжающий батареи.
Компания McLaren не собирается останавливаться на достигнутом. Пару месяцев назад впервые показав серийный автомобиль модели Р1 (но распродав уже, к слову, больше половины партии), британцы задумываются о его наследнике. Преемник появится на свет не позже чем через 10 лет.
Судьба большого концептуального фастбека от Kia под названием GT, показанного в 2011 году на автосалоне во Франкфурте, долгое время оставалась под вопросом. Однако, по последним сообщениям, автомобиль все-таки получит серийное исполнение, которое увидит свет уже через два года.
Впрочем, новая версия модели вряд ли запомнится уникальными нюансами конструкции или сногсшибательными техническими характеристиками. Программа доработок будет типовой: чуть более мощный мотор, незначительно снизившаяся масса и кое-какие новые пункты в списке опций...