Lada Priora с "роботом" обойдется в 428 тысяч рублей

"АвтоВАЗ" выводит на российский рынок модель Priora с новой роботизированной трансмиссией. Модификация должна поступить в продажу в августе для всех типов кузова, но только в трех модификациях: одна для комплектации "норма" и две для комплектации "люкс".

Как сообщает "АвтоСреда" со ссылкой на собственные источники, седан с роботизированной трансмиссией будет стоить от 428 000 до 482 000 рублей в зависимости от комплектации, универсал – от 436 600 до 491 400 рублей, а хэтчбек – от 433 000 до 487 600 рублей.

Комплектация "Норма" с коробкой-роботом получит подушку безопасности водителя, системы ABS и BAS, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод и обогрев боковых зеркал и климатическую установку. В комплектации "Люкс" добавятся подушка безопасности переднего пассажира, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев лобового стекла, парктроник, круиз-контроль и мультимедийная система. В самом дорогом варианте "Люкс" появятся еще и боковые подушки безопасности.

Как ранее объяснял главный конструктор проекта Lada Granta Сергей Мединец, роботизированная трансмиссия для "Приоры" была выбрана потому, что автоматическая коробка от "Гранты" и "Калины" конструктивно не подошла – требовались слишком большие доработки, чтобы "автомат" встал в "Приору". Поэтому был выбран "робот" японской разработки. Для его установки вносить изменения по кузову не потребовалось – обошлось изменением кронштейнов подвески силового агрегата и доработкой системы охлаждения.
 


Читайте также

Легендарный дизайнер Lamborghini работает над индийской малолитражкой

По слухам, итальянец Марчелло Гандини работает над проектом, где роль заказчика играет компания Tata, производитель самого дешевого в мире серийного автомобиля Nano. Впрочем, новую работу Гандини дешевкой не назовешь - в ее конструкции высока доля продвинутых композитных материалов.


Bugatti Veyron бьет рекорды скорости и цены

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse World Record Car Edition - так называется новая версия знаменитого суперкара, ставшая самым быстрым серийным кабриолетом на планете. Сломать язык в попытках выговорить имя новинки рискуют только 8 человек - только 8 таких автомобилей поступит в открытую продажу.


Porsche поделится своей новой платформой с Bentley

Все новые модели Bentley будут строиться на платформе, разработанной инженерами Porsche для нового поколения Panamera. Архитектура, известная сейчас под обозначением MSB, допускает разработку полноприводны х версий и использование двенадцатицилиндровых силовых агрегатов.


Maserati: в самой дорогой Ferrari слишком много лишнего

Одна итальянская компания-производитель суперкаров поделится технологиями с другой. В Maserati собираются использовать платформу гиперкара LaFerrari, чтобы создать на ее основе свою флагманскую модель. Правда, для начала специалисты Maserati решили основательно "выпотрошить" машину братской марки.