BMW 1 серии станет переднеприводным через четыре года

Руководство баварского концерна уверено, что подавляющее большинство владельцев BMW 1 серии нынешнего поколения не имеет понятия, какой именно тип привода использован на хэтче. Поэтому "единичка" в будущем станет переднеприводной, что позволит сделать ее легче и экономичнее.

По сведениям издания Auto Express, в руководстве BMW уже начали обдумывать эту перспективу. Новое поколение 1 серии может быть построено на той же платформе, которая использована для хэтчей Mini, и получит ту же самую моторную гамму. Как ожидается, ее пополнит и трехцилиндровый дизель. Уже значится в планах и выпуск "заряженной" модификации BMW M1, которая станет полноприводной: для нее готовится двухлитровый турбомотор мощностью около 360 лошадиных сил. Такая BMW 1 серии должна будет составить убедительную конкуренцию Mercedes-Benz A45 AMG.

Хэтчбек слегка подрастет в размерах, превзойдя, к примеру, по параметрам колесной базы пятидверную модификацию Mini. Таким образом, "единичка" станет просторнее и получит более вместительный багажник. Сэкономить "полетный вес" при этом позволят не только обширное использование алюминия в конструкции, но и смена компоновки. По предварительным расчетам, только отказ от карданного вала поможет хэтчбеку "похудеть" примерно на 30 кг.

Как утверждает издание, переднеприводная BMW 1 серии появится в 2018 году. Первыми на рынок выйдут трех- и пятидверный хэтчбеки, но в планах концерна значится и последующая разработка четырехдверного седана. Связано это с тем, что кузова такого типа уже имеются в переднеприводных семействах Mercedes-Benz и Audi A3.

 


Читайте также

Opel сокращает тысячи работников

Немецкий автопроизводитель Opel, который все еще принадлежит концерну General Motors, готов увольнять сотрудников. Речь идет о сокращении численности административного персонала примерно на 30%.


Самый дешевый автомобиль в мире получит турбомотор

Индийский концерн Tata, известный как создатель "самого доступного автомобиля в мире" по имени Nano, собирается сделать свое детище заметно современнее. Хэтчбек должен в ближайшем будущем получить новый двигатель, автоматизированную КПП и, возможно, электроверсию


Хэтчбек Lada Granta: первые ответы на вопросы читателей

В день запуска новинки в производство "АвтоВАЗ" вдруг передумал: машина, которую сами тольяттинцы до этого не раз называли хэтчбеком, вдруг оказалась лифтбеком. Впрочем, этот сюрприз не помешал корреспонденту АвтоВестей задать руководству завода интересующие читателей вопросы.


Saab 9-3 вернется на рынок уже в 2013 году

Шведская компания NEVS, нынешний владелец бренда Saab, может ускорить процесс его реанимации: производство возрожденного седана 9-3 может стартовать на год раньше запланированного. Правда, для этого производителям придется отказаться от электромотора.