Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
BMW 1 серии станет переднеприводным через четыре года
Руководство баварского концерна уверено, что подавляющее большинство владельцев BMW 1 серии нынешнего поколения не имеет понятия, какой именно тип привода использован на хэтче. Поэтому "единичка" в будущем станет переднеприводной, что позволит сделать ее легче и экономичнее.
По сведениям издания Auto Express, в руководстве BMW уже начали обдумывать эту перспективу. Новое поколение 1 серии может быть построено на той же платформе, которая использована для хэтчей Mini, и получит ту же самую моторную гамму. Как ожидается, ее пополнит и трехцилиндровый дизель. Уже значится в планах и выпуск "заряженной" модификации BMW M1, которая станет полноприводной: для нее готовится двухлитровый турбомотор мощностью около 360 лошадиных сил. Такая BMW 1 серии должна будет составить убедительную конкуренцию Mercedes-Benz A45 AMG.
Хэтчбек слегка подрастет в размерах, превзойдя, к примеру, по параметрам колесной базы пятидверную модификацию Mini. Таким образом, "единичка" станет просторнее и получит более вместительный багажник. Сэкономить "полетный вес" при этом позволят не только обширное использование алюминия в конструкции, но и смена компоновки. По предварительным расчетам, только отказ от карданного вала поможет хэтчбеку "похудеть" примерно на 30 кг.
Как утверждает издание, переднеприводная BMW 1 серии появится в 2018 году. Первыми на рынок выйдут трех- и пятидверный хэтчбеки, но в планах концерна значится и последующая разработка четырехдверного седана. Связано это с тем, что кузова такого типа уже имеются в переднеприводных семействах Mercedes-Benz и Audi A3.
Читайте также
Немецкий автопроизводитель Opel, который все еще принадлежит концерну General Motors, готов увольнять сотрудников. Речь идет о сокращении численности административного персонала примерно на 30%.
Индийский концерн Tata, известный как создатель "самого доступного автомобиля в мире" по имени Nano, собирается сделать свое детище заметно современнее. Хэтчбек должен в ближайшем будущем получить новый двигатель, автоматизированную КПП и, возможно, электроверсию
В день запуска новинки в производство "АвтоВАЗ" вдруг передумал: машина, которую сами тольяттинцы до этого не раз называли хэтчбеком, вдруг оказалась лифтбеком. Впрочем, этот сюрприз не помешал корреспонденту АвтоВестей задать руководству завода интересующие читателей вопросы.
Шведская компания NEVS, нынешний владелец бренда Saab, может ускорить процесс его реанимации: производство возрожденного седана 9-3 может стартовать на год раньше запланированного. Правда, для этого производителям придется отказаться от электромотора.