Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Инженеры Ford смогли сделать Mondeo на четверть легче
Пока речь идет не более чем о концепт-каре, созданном инженерами американского концерна для оценки возможностей ряда перспективных технологиях. Но многие из этих технологий наверняка будут использованы при создании нового поколения популярного седана...
Самый легкий из серийных Mondeo весит около 1 600 кг. А концепт-кар, при создании которого конструкция Mondeo (точнее, его американского "родственника" Ford Fusion), оказался легче почти на 400 кг - то есть почти на 25%. Добиться такого результата позволило прежде всего более активное применение алюминия, высокопрочных сталей, карбона и магниевых сплавов. В частности, из карбона сделаны 19-дюймовые колесные диски, "обутые" в непривычно узкие по современным стандартам шины размерности 155/70.
Примечательно, что заднее стекло автомобиля заменено на панель из прозрачного полиуретана, а боковые стекла тоньше обычных, так как сделаны прочнее с помощью некой "химической ламинации" Заменены на более легкие и некоторые детали мотора: шатуны сделаны из алюминия, а поддон - и вовсе из карбона.
Кстати, сам двигатель позаимствован у модели Fiesta. Это - 3-цилиндровый силовой агрегат объемом 1 литр, который существенно компактнее тех, что используются на серийных Fusion и Mondeo. Данных о динамике концепт-кара представители Ford предпочли не озвучивать. Можно предположить, что они вряд ли впечатляют - равно как и управляемость автомобиля на столь узких шинах, и себестоимость производства карбоновых колесных дисков.
Читайте также
На «Фестивале скорости» в Гудвуде компания Mazda продемонстрировала шасси родстера MX-5 нового поколения. Утверждается, что спорткар получит самый низкий центр тяжести в истории модели и сможет сбросить до 100 кг веса по сравнению с предыдущим поколением.
Итальянская компания OMG более 40 лет специализируется в сфере машиностроения и производства многофункциональных машин в области подъемно-транспортного и складского оборудования.
Компания Volvo перед стартом продаж нового поколения внедорожника XC90 уже проводила эксперимент по выпуску эксклюзивной модификации очень ограниченным тиражом. Сейчас полем для аналогичного эксперимента станет целая страна.
Компания McLaren на дизайнерской выставке в Пеббл-Бич продемонстрировала прототип трековой модификации своего флагманского суперкара. Помимо индекса GTR гибридный суперкар получил 1000-сильный мотор, доработанную аэродинамику и внушительный ценник.