На новых суперкарах Porsche будут стоять "копеечные" моторы

Под капотами первых автомобилей легендарной немецкой марки можно было обнаружить скромные моторы объемом чуть больше литра и мощностью в районе 40 л.с. Но с тех пор прошло много времени - и новость о разработке сверхкомпактных по меркам Porsche моторов может озадачить фанатов марки.

На сегодня самый компактный из использующихся на автомобилях марки Porsche двигателей - двухлитровый турбомотор мощностью 237 л.с. Впрочем, этот силовой агрегат является не более чем одной из версий двигателя, разработанного мотористами Volkswagen и использованного при создании многих популярных моделей концерна. Поэтому неравнодушные к Porsche люди могли утешаться тем, что инженеры Porsche не приложили руку к этому моторному "ширпотребу" и таким образом себе не изменили. И среди "настоящих поршевских" двигателей самым компактным остается оппозитная "шестерка" объемом 2,7 литра и мощностью 265-275 л.с. (разными версиями этого агрегата комплектуются модели Boxster и Cayman).

Тем временем журналисты английского издания Car сообщили своим читателям, что специалисты Porsche вовсю ведут работу над новым семейством двигателей. Речь идет о 4-цилиндровых оппозитных моторах с турбонаддувом. По предварительным данным, в работе сейчас три версии: объемом 1,6 литра мощностью 210 л.с., объемом 2 литра мощностью 286 л.с. и объемом 2,5 литра мощностью 360 л.с. Напомним, что самый слабый из двигателей, доступных при покупе легендарной модели 911, развивает сейчас 350 л.с. Таким образом, не исключен вариант, что новый турбомотор сменит под капотом "девятьсот одиннадцатой" уже ставшие классикой 6-цилиндровые атмосферные "шестерки". А маркетологам придется придумывать какое-то новое название для особо престижной версии 911 Turbo, которая сейчас отличается от "простых" 911 именно наличием турбонаддува.

Впрочем, первыми моторы нового поколения получат менее дорогие Boxster (на фото) и Cayman: источники утверждают, что это произойдет в рамках запланированного на ближайшее время рестайлинга обеих моделей. В продажу обновленные машины должны поступить в 2016 году - таким образом, ждать премьеры можно следующей весной на автошоу в Женеве или следующей осенью на автосалоне во Франкфурте.

 


Читайте также

Tesla выпустит маленький электрокар в 2016 году

Основной акционер компании Tesla подтвердил инвесторам информацию о том, что компания разрабатывает маленькие электрические батареи для новой модели Gen III. Именно эта конструкция ляжет в основу младшего брата Tesla Model S, который станет конкурентом для Nissan Leaf и Opel Ampera.


Citroen готовит к премьере престижный кроссовер

Премиальная линейка Citroen - модели с индексом DS - может пополниться полноценным кроссовером. В глобальной Сети появились шпионские изображения модели, которую французский производитель якобы должен представить на автосалоне в Шанхае в виде концепта под рабочим названием DS-X.


Volkswagen скрестил "Жука" с внедорожником

Компания Volkswagen пообещала привезти на приближающуюся выставку в Детройте новый концепт-кар, построенный на базе хэтчбека Beetle. Появится ли Beetle Dune на конвейере - сказать сложно, хотя сам производитель уже успел от этой идеи откреститься.


Новый горячий хэтчбек Honda еще не выпускается, но уже быстрее всех

Дебюта нового поколения легендарного Honda Civic Type R придется ждать еще пару месяцев: премьера намечена на Женевский автосалон. Но производитель продолжает подогревать интерес к своей новинке, рассекречивая некоторые показатели и награждая хэтчбек громкими титулами.