Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
На новых суперкарах Porsche будут стоять "копеечные" моторы
Под капотами первых автомобилей легендарной немецкой марки можно было обнаружить скромные моторы объемом чуть больше литра и мощностью в районе 40 л.с. Но с тех пор прошло много времени - и новость о разработке сверхкомпактных по меркам Porsche моторов может озадачить фанатов марки.
На сегодня самый компактный из использующихся на автомобилях марки Porsche двигателей - двухлитровый турбомотор мощностью 237 л.с. Впрочем, этот силовой агрегат является не более чем одной из версий двигателя, разработанного мотористами Volkswagen и использованного при создании многих популярных моделей концерна. Поэтому неравнодушные к Porsche люди могли утешаться тем, что инженеры Porsche не приложили руку к этому моторному "ширпотребу" и таким образом себе не изменили. И среди "настоящих поршевских" двигателей самым компактным остается оппозитная "шестерка" объемом 2,7 литра и мощностью 265-275 л.с. (разными версиями этого агрегата комплектуются модели Boxster и Cayman).
Тем временем журналисты английского издания Car сообщили своим читателям, что специалисты Porsche вовсю ведут работу над новым семейством двигателей. Речь идет о 4-цилиндровых оппозитных моторах с турбонаддувом. По предварительным данным, в работе сейчас три версии: объемом 1,6 литра мощностью 210 л.с., объемом 2 литра мощностью 286 л.с. и объемом 2,5 литра мощностью 360 л.с. Напомним, что самый слабый из двигателей, доступных при покупе легендарной модели 911, развивает сейчас 350 л.с. Таким образом, не исключен вариант, что новый турбомотор сменит под капотом "девятьсот одиннадцатой" уже ставшие классикой 6-цилиндровые атмосферные "шестерки". А маркетологам придется придумывать какое-то новое название для особо престижной версии 911 Turbo, которая сейчас отличается от "простых" 911 именно наличием турбонаддува.
Впрочем, первыми моторы нового поколения получат менее дорогие Boxster (на фото) и Cayman: источники утверждают, что это произойдет в рамках запланированного на ближайшее время рестайлинга обеих моделей. В продажу обновленные машины должны поступить в 2016 году - таким образом, ждать премьеры можно следующей весной на автошоу в Женеве или следующей осенью на автосалоне во Франкфурте.
Читайте также
Вслед за анонсом нового Symbol компания Renault объявила и о рестайлинге седана Fluence. Вполне ожидаемо европейская версия Fluence получила новое «лицо» в духе показанного на Парижском автосалоне хэтчбека Clio четвертого поколения. Помимо внешности, седану слегка обновили и интерьер.
У модели Audi Q7 появится родня - машина схожая по размерам, но с более динамичным дизайном и с более тихим голосом, ведь место обычного двигателя займут электромоторы. До момента дебюта новинки еще далеко, поэтому "источники" в Audi позволяют себе весьма хвастливые заявления о ее способностях.
Компания BMW собирается расширить спектр применения своей новой переднеприводной платформы UKL1 за счет самого компактного кроссовера. BMW X1 планируется сделать техническим близнецом новых Mini Countryman и Clubman.
Концерн BMW открыл прием заказов на свое гибридное купе i8 еще осенью прошлого года. Тем, кто уже успел задокументировать свое желание стать владельцем спорткара, ждать осталось недолго: производство модели начнется через месяц, а первые экземпляры попадут к владельцам в начале лета.