BMW представил новое поколение кроссовера X6

BMW раскрыл официальные технические характеристики второго поколения своего купе-кроссовера X6. Автомобиль, получивший в иерархии марки кодовое обозначение F16, стал крупнее, мощнее, быстрее и при этом экономичнее. Мировая премьера нового поколения модели должна пройти на автосалоне в Москве.

Сохранив прежнюю колесную базу (2933 мм), кроссовер при этом стал на 32 мм длиннее, на 6 мм шире и на 3 мм выше предшественника. Стандартное оснащение нового X6 включает биксеноновый головной свет, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, восьмиступенчатую спортивную трансмиссию Steptronic с подрулевыми переключателями, двухзонный климат-контроль, электропривод пятой двери, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и систему Driving Assistant из пакета ConnectedDrive.

В числе дополнительных опций - навигационная система Professional, аудиосистема Bang&Olufsen и мультимедийная система Professional  для пассажиров заднего ряда. Кроме того, ппредлагается и широкий список разнообразных дорожных ассистентов: система Driving Assistant Plus, помогающая при движении в пробке, парковочный ассистент, а также системы кругового обзора и ночного видения.

Объем багажника увеличился на 75 литров по сравнению с моделью предыдущего поколения и теперь составляет 580 литров, а при сложенных задних сиденьях (задний ряд складывается в соотношении 40:20:40) этот показатель вырастает до 1 525 литров.


Первое время моторная гамма нового X6 будет представлена тремя агрегатами - 4,4-литровым 450-сильным V8 последнего поколения (версия xDrive50i) и трехлитровыми рядными дизельными "шестерками" мощностью 258 л.с. (xDrive30d) и 381 л.с. (версия M50d). Самый мощный двигатель позволит обеспечить разгон до сотни за 4,8 секунды, а дизельные версии будут проделывать это упражнение за 6,7 и 5,2 секунды соответственно. По заявлению производителя, средний расход топлива моторной гаммы снизился на 22%. Весной 2015 году компания обещает пополнить семейство модификаций еще двумя версиями: xDrive35i (306 л.с.) и xDrive40d (313 л.с.).

Система полного привода xDrive опционально может быть дополнена системой Dynamic Performance Control с активным дифференциалом, которая предлагается вместе с системой активного подавления кренов кузова Dynamic Drive в составе адаптивного пакета ходовой части Dynamic. Помимо Dynamic, доступны еще три пакета - Comfort, Professional и спортивный M. Первый включает заднюю пневмоподвеску и адаптивные амортизаторы (Dynamic Damper Control), а второй сочетает компоненты пакетов Dynamic и Comfort. Наконец, пакет ходовой части M включает адаптивную спортивную подвеску и входит в стандартное оснащение версии xDrive M50d и в опциональный M-пакет для других версий.

 

 


Читайте также

Opel представил свою самую мощную модель с передним приводом

На автосалоне в Женеве состоится дебют самой мощной версии Opel Astra из тех, что когда-либо были допущены на дороги общего пользования. Astra OPC Extreme построена на базе гоночной версии Astra и стала легче, мощнее и, судя по всему, быстрее привычного немецкого хот-хэтча.


Skoda готовит 280-сильную Octavia

Третье поколение "горячей" Skoda Octavia RS в данный момент предлагается с двумя вариантами моторов – бензиновым 220-сильным двухлитровым TSI, позаимствованным у Volkswagen Golf GTI, и 185-сильным дизелем того же объема от Volkswagen Golf GTD. Однако очень скоро версия RS может стать еще злее.


Mitsubishi устроит слежку за владельцами самого мощного Lancer Evo

Новое поколение спорткара Mitsubishi Lancer Evolution, по слухам, получит дизель-гибридную силовую установку. Японцы, судя по всему, решили подсластить пилюлю для самых яростных фанатов марки и выводят на рынок Великобритании спорткар с 440-сильным мотором.


Audi рассекретил "заряженный" хэтчбек S3

В преддверии премьеры в Париже компания Audi поделилась некоторой информацией о "заряженной" версии хэтчбека А3. Модификация S3 стала легче и мощнее, чем предшествующее поколение, получив 300 лошадиных сил и спортивную подвеску.