Ford Transit Courier: Лучший в классе

В Германии, в окрестностях Франкфурта 15 мая проходил тест-драйв нового семейства легких коммерческих автомобилей Ford Transit Courier.

Компания Ford Europe за каких-то два последних года полностью обновила весь модельный ряд своих развозных машин. Друг за дружкой прошли мировые премьеры трех семейств «фордовских» автомобилей: Transit Custom, Transit Connect и флагмана марки – большого Transit. И вот теперь к ним добавилось четвертое, самое легкое семейство – Transit Courier.

Снаружи и внутри

На стартовой площадке радовал глаз длинный ряд разноцветных машин. Их дизайн был полностью новый – сверху донизу и от бампера до бампера, но вместе с тем, в облике явно просматривались, так сказать, «родовые черты» всего семейства Transit. Марка узнаваема.

Обратили на себя внимание чисто утилитарные новации, уменьшающие стоимость ремонта в случае аварии. Так, задний бампер состоит из нескольких заменяемых по отдельности частей, кузов имеет прочную, массивную боковую защиту, а фары и задние фонари размещены достаточно высоко и потому менее подвержены повреждениям от камней на дороге.

В классе компактных венов, набирающем сегодня популярность, машина имеет целый ряд преимуществ перед конкурентами. Грузоподъемность увеличена до 660 кг. Длина грузового отделения достигает 1,62 м. и здесь помещается стандартная европаллета. Кроме того, есть опция – складывающееся пассажирское сиденье, что позволяет перевозить предметы длиной до 2,59 м. В этом случае полезный объем грузового отсека увеличивается с 2,4 до 2,6 м куб. К примеру, можно купить матрасы в Щелково и, сэкономив на доставке загрузить их в авто.

Грузовая часть отделяется от кабины прочной стальной перегородкой – с окошком или без, задние двери двустворчатые, асимметричные. Они могут открываться на угол 158 градусов, что, на наш взгляд, недостаточно. Хотелось бы 180 или даже 270 градусов. Зато погрузку облегчают сдвижные боковые двери шириной 453 мм. В полу имеется шесть петель для крепления груза, из которых четыре – в задней части грузового отсека, для удобства размещения поклажи. А на боковых стенках размещены многочисленные точки крепления для вещевых полок, сеток или коробок. В качестве опции в отсеке можно установить яркие светодиодные фонари.

Автомобиль Transit Courier предлагается и в версии Kombi – на пять человек, включая водителя. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40 или полностью. В последнем случае объем грузового отсека составит 1,69 м куб. Версию «комби» можно оборудовать и под мобильный офис с небольшим столиком.

Автомобиль Ford Transit Courier оснащается различными подушками безопасности. В стандартное оборудование фургонов входит air bag для водителя, а машин «комби» – и для пассажира. Возможны по заказу также боковые надувные занавески, надувные подушки для защиты коленей водителя и преднатяжители ремней на задних сиденьях.

Покупатели могут заказать в качестве допоборудования систему помощи Emergency Assistance. Она может в случае аварии автоматически связаться с операторами спасательной службы.


Читайте также

Стало известно, как может выглядеть новый Renault Fluence

Концерн Renault-Nissan, в который входит и корейская компания Samsung Motors, обнародовал информацию об обновлении седана Samsung SM3. Вполне возможно, что аналогичные изменения во внешности ждут в ближайшем будущем и его европейскую версию, известную под именем Renault Fluence.


Lamborghini привезет в Женеву свой самый быстрый суперкар

Итальянский производитель суперкаров Lamborghini намерен представить в Женеве "нечто особенное". Ранее компания уже заявила, что новинка будет посвящена 50-летию, которое отмечается в этом году. Теперь стало известно, что это будет также самый быстрый суперкар, когда-либо выпущенный фабрикой.


Еще четыре модели BMW получат передний привод

Новая архитектура UKL, на которой баварский автопроизводитель выпустил первый в своей истории переднеприводный автомобиль 2 Series Active Tourer, до 2017 года ляжет в основу еще минимум четырех новых моделей BMW с приводом на передние колеса.


Renault дразнит поклонников таинственным спорткаром

Время круга на "cеверной петле" немецкой гоночной трассы Нюрбургринг, для многих является не менее важным мерилом крутизны спорткара, чем время разгона до сотни. Компания Renault собирается поставить новый рекорд, но что за машина должна стать "оружием победы" - пока остается только гадать.