Ford Transit Courier: Лучший в классе

В Германии, в окрестностях Франкфурта 15 мая проходил тест-драйв нового семейства легких коммерческих автомобилей Ford Transit Courier.

Компания Ford Europe за каких-то два последних года полностью обновила весь модельный ряд своих развозных машин. Друг за дружкой прошли мировые премьеры трех семейств «фордовских» автомобилей: Transit Custom, Transit Connect и флагмана марки – большого Transit. И вот теперь к ним добавилось четвертое, самое легкое семейство – Transit Courier.

Снаружи и внутри

На стартовой площадке радовал глаз длинный ряд разноцветных машин. Их дизайн был полностью новый – сверху донизу и от бампера до бампера, но вместе с тем, в облике явно просматривались, так сказать, «родовые черты» всего семейства Transit. Марка узнаваема.

Обратили на себя внимание чисто утилитарные новации, уменьшающие стоимость ремонта в случае аварии. Так, задний бампер состоит из нескольких заменяемых по отдельности частей, кузов имеет прочную, массивную боковую защиту, а фары и задние фонари размещены достаточно высоко и потому менее подвержены повреждениям от камней на дороге.

В классе компактных венов, набирающем сегодня популярность, машина имеет целый ряд преимуществ перед конкурентами. Грузоподъемность увеличена до 660 кг. Длина грузового отделения достигает 1,62 м. и здесь помещается стандартная европаллета. Кроме того, есть опция – складывающееся пассажирское сиденье, что позволяет перевозить предметы длиной до 2,59 м. В этом случае полезный объем грузового отсека увеличивается с 2,4 до 2,6 м куб. К примеру, можно купить матрасы в Щелково и, сэкономив на доставке загрузить их в авто.

Грузовая часть отделяется от кабины прочной стальной перегородкой – с окошком или без, задние двери двустворчатые, асимметричные. Они могут открываться на угол 158 градусов, что, на наш взгляд, недостаточно. Хотелось бы 180 или даже 270 градусов. Зато погрузку облегчают сдвижные боковые двери шириной 453 мм. В полу имеется шесть петель для крепления груза, из которых четыре – в задней части грузового отсека, для удобства размещения поклажи. А на боковых стенках размещены многочисленные точки крепления для вещевых полок, сеток или коробок. В качестве опции в отсеке можно установить яркие светодиодные фонари.

Автомобиль Transit Courier предлагается и в версии Kombi – на пять человек, включая водителя. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40 или полностью. В последнем случае объем грузового отсека составит 1,69 м куб. Версию «комби» можно оборудовать и под мобильный офис с небольшим столиком.

Автомобиль Ford Transit Courier оснащается различными подушками безопасности. В стандартное оборудование фургонов входит air bag для водителя, а машин «комби» – и для пассажира. Возможны по заказу также боковые надувные занавески, надувные подушки для защиты коленей водителя и преднатяжители ремней на задних сиденьях.

Покупатели могут заказать в качестве допоборудования систему помощи Emergency Assistance. Она может в случае аварии автоматически связаться с операторами спасательной службы.


Читайте также

Новая модель от Datsun встанет на конвейер в феврале 2015 года

Руководство возрожденного японского бренда окончательно определилось с временем старта производства второй модели для российского рынка - хэтчбека mi-DO. Сборку наладят на мощностях "АвтоВАЗа", а цены будут объявлены ближе к старту продаж.


BMW 3 Series GT рассекречен фотошпионами

Экстерьер хэтчбека BMW 3 Series GT рассекречен практически полностью: фотошпионы приметили новинку безо всякого камуфляжа во время официальной фотосессии на территории Мюнхена. На новой "тройке" заметны и некоторые аксессуары из фирменных стайлинг-пакетов.


Opel рассекретил кабриолет Cascada

Компания Opel официально представила новый кабриолет Cascada. Продажи автомобиля начнутся в первом квартале 2013 года.


Opel объявил рублевый ценник обновленного компактвэна Meriva

Германский автопроизводитель сообщил стоимость рестайлинговой версии модели, продажи которой на российском рынке начнутся в марте следующего года.