Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Создатель "кинетического дизайна" Ford уходит в отставку
Человек, который создал современный Ford Focus, покидает компанию. Мартин Смит, создавший "кинетический дизайн", который сейчас применяется на наиболее популярных моделях марки, возглавлял европейское дизайн-бюро Ford последние 10 лет.
Мартин Смит интересен не только тем, что много лет проработал на автомобильные компании, в числе которых Porsche, Audi и BMW, но и тем, как он начал свой путь. Будучи еще подростком и, конечно, фанатом автомобилей, он написал письмо самому Алеку Иссигонису, создателю марки Mini, которой удалось сохранить самобытность и по сей день. В своем письме Мартин спросил, как стать автомобильный дизайнером, и получил вполне вежливый, но посредственный совет пойти для начала учиться на инженера. Последовав совету Смит окончил ливерпульский университет, и уже потом начал учиться дизайну в Лондоне.
Интервью Мартина Смита АвтоВестям:
ключ к успеху - это наши покупатели...
В 1973 году Мартин пришел работать в Porsche, после чего продолжил в Audi и BMW. В 1997 году он перебирается в GM и работает над созданием компактных автомобилей для Opel - концепт Insignia, кстати, его работа.
С 2004 года г-н Смит перешел в Ford на должность исполнительного директора Ford of Europe по дизайну и занялся созданием нового фирменного стиля марки, который сегодня можно увидеть на дорогах разных стран мира.
"Кинетический дизайн", впервые представленный на концепте Iosis в 2005 году, сейчас распространился на весь модельный ряд Ford, начиная от Galaxy и S-Max и заканчивая глобальными Fiesta, Focus и Kuga.
Смит останется в компании до конца текущего года. Но и после этого не планирует окончательно отходить от дел. По его словам, он будет и дальше консультировать Ford в области будущих тенденций в дизайне автомобилей.
На посту руководителя европейского дизайн-бюро Ford Мартина сменит американец Джоел Пиасковски. Его последним творением является новое поколение Ford Mustang. Пиасковски присоединился к Ford в 2010 году. К слову, он также отвечал за редизайн одного из самых популярных автомобилей в США – пикапа F150.
Читайте также
Новый Nissan Sentra, серийное производство которого налажено на Ижевском автозаводе, появится в шоу-румах дилерских центров в ноябре. В частности, старт продаж запланирован на 17 ноября. Официальные дилеры марки уже начали получать первые экземпляры модели.
Электромобиль компании nanoFlowcell, созданный с использованием последних достижений квантовой химии, получил в Евросоюзе право выезда на дороги общего пользования. Создателям ультратехнологичного суперкара осталось лишь превратить экспериментальный автомобиль в серийную машину.
Самый, пожалуй, экстравагантный концепт прошедшего Женевского автосалона может стать серийным. Прототип Pininfarina Sergio могут построить сверхмалым тиражом, а в качестве покупателей рассматриваются коллекционеры, способные выложить минимум 3 млн евро.
Наверное, один из насущных вопросов, которыми задаются путешественники, связан именно с тем, как упаковать, а затем разместить багаж в автомобиле. Ведь необходимо, чтобы все уместилось, а машина не была сильно перегружена.