Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
"Заряженный" Pulsar Nismo не может получить меньше 250 л.с.
Совсем недавно компания Nissan представила Nissan Pulsar, хэтчбек для европейского рынка, который должен побороться за лидерство в гольф-классе. И вот уже появляется информация, что компания всерьез рассматривает возможность выпуска "заряженной" версии Pulsar Nismo, конкурента VW Golf GTI.
Как рассказал голландскому изданию Autovisie представитель компании Nissan, появления версии Nismo вполне возможно, однако необходимо тщательно проработать бизнес-план и стратегию вывода автомобиля на рынок. Дело в том, что в текущих условиях 200-сильный мотор, который уже есть в распоряжении Nissan, не позволит создать конкурентоспособную модификацию.
Весь "заряженный" гольф-класс уже давно играет в районе 250 л.с., и "Ниссану" придется добиться того же. Другими словами, Pulsar Nismo появится на свет только в том случае, если руководство будет на 100% уверено в его конкурентоспособности.
По мнению инженеров компании, 1,6-литровый 200-сильный турбомотор от Nissan Juke Nismo для хэтчбека Pulsar маловат, особенно с учетом того, что большинство одноклассников оснащается двухлитровыми агрегатами. Вполне вероятно, что японцы обратятся к партнеру по альянсу, компании Renault, которая сможет предоставить подходящий для Pulsar двигатель. А пока что самая мощная версия хэтчбека будет оснащаться 1,6-литровым 190-сильным двигателем, как и Nissan Juke.
Читайте также
И они продолжают поступать из всех стран Европы, но все же большинство заказчиков – немцы.
Тюнеры Irmscher взяли Insignia OPC Sports Tourer и заметно улучшили эту модель. Заметно возросла мощность, которая теперь составляет 370 лошадиных сил.
В BMW не исключают, что перспектива оснащения спортседана M5 приводом на обе оси может оттолкнуть от модели наиболее консервативных ее поклонников. С другой стороны, это особо никого не пугает: баварцам важнее раскрыть потенциал мощного мотора "эмки", а там, глядишь, и новая клиентура подоспеет.
Управляющий директор General Motors в России и СНГ, вице-президент GM Europe Крис Габби заявил, что американский концерн по-прежнему заинтересован в сотрудничестве с Россией и продолжит инвестировать в российский автопром и передавать свои технологии.