Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Honda собирается продавать по всему миру один и тот же Accord
Компания Honda может отказаться от "двухаккордной" тактики, прекратив выпуск специальной версии седана Accord для европейского рынка. Пока окончательное решение о судьбе седана не принято, но озвучить свои мысли по этому поводу представители компании могут уже в следующем месяце.
В настоящее время Accord для США (и России) и Accord для европейского рынка значительно отличаются друг от друга - как внешне, так и по характеру. И на идею отказаться от такого "двуличия", оставив в строю лишь одну версию, боссов японской компании наводят откровенно слабые продажи европейского варианта. По сведениям австралийской прессы, которая ссылается на заявление главы местного филиала Honda Стивена Коллинза, вопрос еще не решен. Но до момента, когда Honda поставит в нем точку, осталось совсем немного.
По словам Коллинза, он выступает за одновременное существование на рынке двух вариантов Accord. Известно, что если европейский седан останется на рынке, то смена поколений может состояться не ранее чем через два года. При этом японцы, похоже, еще сами не знают, каким оно будет. Во всяком случае, от идеи построить новинку на платформе представленного недавно в США Acura TLX они вроде бы отказались. Не планируется использовать и наработки, сделанные в ходе создания китайской версии седана, которая известна под именем Spirior.
К слову, если положительное решение о судьбе европейского Honda Accord все же будет принято, японцы не откажутся и от универсала.
Читайте также
Британская марка увеличила количество конфигураций, доступных покупателям моделей Countryman и Paceman. Полноприводную трансмиссию "подружили" с мотором, которым раньше комплектовались только переднеприводные версии.
Самому компактному кроссоверу от Volkswagen уже больше семи лет от роду и, по некоторым данным, компания уже подготовила его новое поколение. VW Tiguan заметно подрастет в размерах и предстанет перед публикой сразу в трех ипостасях.
На российском рынке стартовали официальные продажи компактного хэтчбека Alfa Romeo MiTo, который присоединился к другой уже продающейся в России модели итальянского автопроизводителя – Alfa Romeo Giulietta. Цена самой дорогой и "заряженной" версии компактного хэтчбека составит более миллиона рублей.
Hyundai готовит к выходу в свет третье поколение своего флагманского седана Equus. Фотошпионы, запечатлевшие тестовый прототип во время испытаний, считают, что корейцы не остановятся ни перед чем, чтобы сделать Equus как можно более похожим на премиальный седан.