Honda собирается продавать по всему миру один и тот же Accord

Компания Honda может отказаться от "двухаккордной" тактики, прекратив выпуск специальной версии седана Accord для европейского рынка. Пока окончательное решение о судьбе седана не принято, но озвучить свои мысли по этому поводу представители компании могут уже в следующем месяце.

В настоящее время Accord для США (и России) и Accord для европейского рынка значительно отличаются друг от друга - как внешне, так и по характеру. И на идею отказаться от такого "двуличия", оставив в строю лишь одну версию, боссов японской компании наводят откровенно слабые продажи европейского варианта. По сведениям австралийской прессы, которая ссылается на заявление главы местного филиала Honda Стивена Коллинза, вопрос еще не решен. Но до момента, когда Honda поставит в нем точку, осталось совсем немного.

По словам Коллинза, он выступает за одновременное существование на рынке двух вариантов Accord. Известно, что если европейский седан останется на рынке, то смена поколений может состояться не ранее чем через два года. При этом японцы, похоже, еще сами не знают, каким оно будет. Во всяком случае, от идеи построить новинку на платформе представленного недавно в США Acura TLX они вроде бы отказались. Не планируется использовать и наработки, сделанные в ходе создания китайской версии седана, которая известна под именем Spirior.

К слову, если положительное решение о судьбе европейского Honda Accord все же будет принято, японцы не откажутся и от универсала.

 

 


Читайте также

Kia разрабатывает несколько спортивных концептов

В Kia собираются нарастить свою линейку "заряженных" моделей – самый мощный хэтчбек Kia pro_cee’d станет только первой ласточкой. Ожидается, что спортивным флагманом корейской марки назначат большое заднеприводное купе.


Самым популярным автомобилем в Европе остается VW Golf

Который месяц европейцы не изменяют своему вкусу и выбирают в большинстве один и тот же автомобиль - Volkswagen Golf. Немецкий бестселлер снова признан самым продаваемым в ЕС. На второе место этого рейтинга вышел Renault Clio. Третью строчку занял Volkswagen Polo.


Электрический Fiat 500 стал серийным

Fiat продемонстрирует серийный образец электрокара на платформе Fiat 500 на автосалоне в Лос-Анджелесе. Место выбрано не случайно: именно в Калифорнии стартуют продажи нового электрокара, чья начинка пока тщательно скрывается.


Opel Ampera — самый продаваемый электромобиль в Европе

По статистике за май 2012 года революционный Opel Ampera стал самым продаваемым легковым электромобилем в Европе.