Honda назвала CR-V самым продаваемым кроссовером в мире

Японский автопроизводитель Honda заявил, что кроссовер CR-V стал самым продаваемым в своем сегменте мирового авторынка по итогам 2013 года. В общей сложности за прошедший год было реализовано более 700 тысяч экземпляров модели.

"Было продано 703 562 единицы. Это лучший показатель среди представителей на мировом автомобильном рынке в сегменте SUV", - говорится в сообщении компании.

В России Honda CR-V сменил уже четыре поколения. В настоящее время в нашей стране предлагается кроссовер с двумя моторами на выбор: со 150-сильным 2-литровым бензиновым двигателем i-VTEC, либо с 2,4-литровым силовым агрегатом, который обладает мощностью 190 л.с. Цены на модель начинаются от 1 179 000 рублей (если не считать специальной версии модели).

В нашей стране продажи автомобилей Honda по итогам 2013 года выросли на 16%. В общей сложности за отчетный период компания реализовала на российском рынке 25 741 автомобиль. Наиболее популярными среди россиян являются модели Accord и все тот же CR-V.

 


Читайте также

Новый Citroen DS3 появится в 2016 году

Стали известны некоторые планы концерна PSA по обновлению премиум-линейки DS компании Citroen. Новое поколение самого компактного ее представителя появится на рынке через три года, и, сохранив прежнюю платформу, получит совершенно новый дизайн и переработанные двигатели.


Lada Largus в кузове фургон будет стоить от 319 тысяч рублей

"АвтоВАЗ" обнародовал стоимость и комплектации нового варианта своего универсала Lada Largus. Цены на франко-российский бюджетник будут начинаться с 319 000 рублей. Топовая версия обойдется в 391 000 рублей.


9 премьер Парижа-2012 специально для России

Парижский автомобильный салон обещает быть еще более щедрым на мировые и европейские премьеры, чем Московский. Редакция Autonews.ru подготовила список из девяти новинок - от безусловных лидеров своих сегментов, до моделей, которые будут пользоваться особым спросом в нашей стране...   


Audi откажется от платформы Porsche при разработке нового R8

В руководстве ингольштадтской компании намерены выпустить следующее поколение своего флагманского спорткара на базе собственной платформы, не прибегая к модульным решениям, разработанным в Porsche для концерна VW. Возможно, эта тенденция коснется и будущего преемника Lamborghini Gallardo.