Обновленный Audi А7 получил свежую внешность и новые моторы

Рестайлинг, который пережил Audi A7, отразился как на внешности модели, так и на ее силовых установках, которые стали мощнее и экономичнее. Кроме того, новинка получила новые опции и фирменную матричную оптику. Мировая премьера обновленного Audi A7 состоится в Москве.

Наиболее заметными изменениями в экстерьере хэтчбека производитель называет радиаторную решетку, новые бамперы, выхлопную систему и фары. Audi A7 теперь уже в стандарте оснащается светодиодной головной оптикой, а опционально доступны фирменные световые приборы на основе матричной технологии, ранее появившиеся на новой А8. Упоминаются также и новые отделочные материалы для интерьера, и новые цветовые схемы – добавлено пять ранее не использовавшихся вариантов.

Audi A7 теперь оснащается новой мультимедийной системой, получил проекционный дисплей и четыре варианта передних кресел, которые получили, помимо вентиляции и подогрева, еще и функцию массажа.

Обновленный хэтчбек выйдет на рынок с пятью двигателями мощностью от 218 до 333 л.с. Все моторы соответствуют нормам Euro6, а самым экономичным из них назван трехлитровый V6, который в версии ultra расходует всего 4,7 л топлива на 100 км. Модификация S7, которая ранее оснащалась двигателем мощностью 420 л.с., получит 450-сильный турбомотор объемом 4 литра.

В качестве основной трансмиссии Audi предложит для A7 семиступенчатую КПП S tronic (она сменит вариатор Multotronic даже на переднеприводных версиях), а с 8-диапазонным "автоматом" можно будет сагрегатировать лишь трехлитровый 320-сильный дизель. На самых мощных модификациях систему полного привода Quattro можно будет дополнить задним дифференциалом. Кроме того, Audi предложит два варианта спортивной подвески и адаптивную пневмоподвеску для S7.

Европейские продажи обновленного хэтчбека Audi обещает начать уже летом этого года.

 

 


Читайте также

Седан Malibu станет флагманом Chevrolet и будет стоить 30 тысяч евро

Chevrolet намерен начать в Европе продажи седана Malibu, как флагмана своего модельного ряда. Таким образом, концерн General Motors, владелец марки, планирует вывести ее за пределы сегмента компактных автомобилей из нижней ценовой категории.


Переперетряхнули: тест-драйв обновленного Opel Insignia

В главном опелевцы молодцы: они наконец-то сделали ту модификацию Insignia, которую у нас начнут покупать. Раньше ведь как было? Есть красивый (очень красивый!) седан D-класса с классным шасси, симпатичным салоном, пусть и с традиционным миллиардом кнопок, требующим те самые пол-литра на разобраться, и даже с привлекательными ценниками. В Европе этого хватало: «Инсигнию» по продажам там обходит только непобедимый Passat. А у нас? А у нас нет «автомата»!


Завтра в России стартует весенняя акция Opel

Зимние холода уже в прошлом, и Opel предлагает владельцам всех моделей марки специальные условия для подготовки к теплому времени года.


Toyota GT 86 с четырьмя дверьми покажут в марте 2014 года

Toyota близка к тому, чтобы утвердить запуск производства бюджетного спорткара GT 86 в новом кузове. Пока машина предлагается в виде купе, но уже в следующем году японцы привезут на автошоу в Женеве ту же модель, но в кузове седан. Возможно, автомобиль оснастят гибридной силовой установкой.