В России стартовали продажи горячего хэтчбека Peugeot 208 GTi

Автомобиль будет представлен в единственной комплектации Sport по цене от 1 119 000 рублей. Данная модель, по словам генерального директора Peugeot в России Фредерика Вюарана, призвана продолжить спортивную родословную GTi, основателем которой является вышедший 30 лет назад Peugeot 205 GTi.

Французский хот-хэтч приводится в движение 1,6-литровым турбомотором THP мощностью 200 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой "механикой". Разгон до сотни занимает 6,8 секунды, а максималка ограничена на отметке в 230 километров в час.

Как отмечает производитель, одним из главных козырей автомобиля является хорошее соотношение мощности и массы – весит 208 GTi всего 1160 килограммов. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 5,9 литра на 100 км. Колея автомобиля была увеличена по сравнению с гражданской версией - на 10 мм спереди и на 20 мм - сзади.

Автомобиль оснащен электроусилителем рулевого управления, круиз-контролем, двухзонныи климат-контролем, шестью подушками безопасности и автоматической активацией аварийной сигнализации при экстренном торможении. В качестве дополнительной опции Peugeot впервые предлагает систему автоматической парковки Park Assist стоимостью 12000 рублей. Обут 208-й в 17-дюймовые легкосплавные диски, за которыми спрятаны вентилируемые тормоза. Спортивный стиль автомобиля подчеркивается ярко-красными вставками в отделке интерьера.

 


Читайте также

У новой "семерки" BMW будет версия размера XXL

Концерн Mercedes-Benz, представляя новое поколение S-класса, объявил о намерении вывести на рынок несколько вариантов седана с разной колесной базой. Компания BMW, где сейчас разрабатывается новое поколение 7 серии, - один из главных конкурентов S-класса - решила подготовить адекватный ответ.


Советы автолюбителям: Какую музыку слушать в машине

Любое путешествие сопровождается длительным нахождением за рулем автомобиля, и это время надо чем то заполнять, чем то скрашивать для улучшения настроения.


Opel Zafira Tourer вышел в серию

Компания Opel (Vauxhall) подтвердила, что Zafira Tourer, концепт которой показали в Женеве, станет серийной машиной. Во Франкфурте этот автомобиль можно не только видеть, но и щупать. Дизайн машины - с передними фарами, объединенными в единый элемент с «противотуманками», высоким (опционным) панорамным лобовым стеклом - выглядит очень интересно. Видно, что в плане внешнего вида Zafira далеко шагнула вперед. С техникой тоже все должно быть в порядке: шасси взято от Insignia, его лишь немного изменили, например, колесная база немного «вытянулась». В данный момент расстояние между осями у Zafira Tourer составляет 2760 мм, колея спереди 1584, сзади 1588 мм. Все эти показатели немного больше, чем у нынешней Zafira.


Fiat Punto: только для фанов

Если вам скажут, что машину времени придумали Уэллс или Спилберг, не верьте. Прибор для перемещения в прошлое или будущее определенно изобрели ребята ...