Хэтчбек Lada Granta: задайте свой вопрос

На этой неделе в Ижевске начнется серийное производство пятидверной Granta. Вскоре после этого состоится и первый тест-драйв новинки. В нем примет участие журналист АвтоВестей - и в первую очередь он обратит внимание на моменты, больше всего интересующие читателей. Надо только эти моменты озвучить!

Lada Granta выпускается добрых три года, но - в отличие от других моделей "АвтоВАЗа" - этот автомобиль существовал в одном-единственном, хоть и самом популярном в России типе кузова. Существовал до 3 марта нынешнего года, когда российский производитель опубликовал фотографии хэтчбека Granta. Чуть позже были объявлены и цены: самая доступная версия хэтчбека (с мотором мощностью 87 л.с. и механической коробкой передач в комплектации "Стандарт") была оценена в 314 000 рублей. Что на 25 000 рублей дороже самого доступного седана. Базовая цена самой дорогой версии хэтчбека (с мотором мощностью 106 л.с. и автоматической коробкой передач в комплектации "Люкс") составила 477 500 рублей - примерно на 60 000 рублей дороже седана "в полном фарше".

Помимо другого типа кузова у новинки есть и другие, менее заметные отличие от уже знакомого россиянам седана. К примеру, при работе над хэтчбеком дизайнеры "нарисовали" новые бамперы. Можно также отметить новые зеркала заднего вида, которые в более богатых комплектациях будут поставляться с встроенными светодиодными поворотниками. Есть отличия от седана и в интерьере. Это новая рукоятка рычага КПП и ряд других мелких декоративных элементов. Как утверждает пресс-релиз, "обивка багажника сформирована не только ковром, но и развитыми пластмассовыми элементами опор полки – это улучшает стиль интерьера и акустический комфорт".

Остался доволен машиной и недавно назначенный руководителем "АвтоВАЗа" швед Бу Андерссон. "К чему скрывать - так сложилось, что у автомобилей Lada Granta тяжело закрывались двери. Теперь этой проблемы нет. Улучшены уплотнители, и замки работают отлично. Легче и плотнее закрываются капот и багажник", - в частности, отметил Андерссон.

Тест-драйв хэтчбека Lada Granta будет опубликован на АвтоВестях в начале следующей неделе. Если у вас есть конкретные вопросы к создателям автомобиля или вы считаете, что на отдельные нюансы надо обратить особое внимание, - расскажите нам об этом в комментариях. Корреспондент АвтоВестей первым делом выяснит именно интересующие читателей моменты. 

 

 


Читайте также

Тест-драйв: Opel Insignia

Что новенького в седане из Рюссельсхайма? Да тут почти все новенькое!Если после Франкфуртского салона вас еще не тошнит от слова “новый”, я произнесу ...


Новое поколение S-класса угрожает "съесть" одну из моделей Mercedes

В глобальную Сеть просочились первые изображения очередной версии нового S-класса - автомобиля в кузове купе. О том, что в Штутгарте готовят такую машину, было известно достаточно давно - но что тогда будет с уже имеющимся в модельном ряду Mercedes-Benz купе CL?


Российские Ford Focus смогут тормозить без команды водителя

До недавнего времени системы, снижающие риск столкновений при движении с небольшой скоростью, были привилегией автомобилей премиум-сегмента. Однако сейчас они доступны и на более массовых моделях: с 1 августа подобная система появилась в списке опций, доступных российским покупателям Ford Focus.


АвтоВести: ТВ-версия. Выпуск 103

В Peugeot показали новое поколение хэтчбека 308. Он стал ниже, короче и легче. BMW, Audi или Mercedes? Отношения они выяснят на треке. Долгожданная премьера - новая "Лада Калина". Что это - новое поколение или глубокий рестайлинг? Прорыв или работа над ошибками?