Datsun выпустил автомобиль за 85 миллионов

Datsun официально представил первую модель для рынка Индонезии - Datsun GO+. Компактную семиместную модель будут собирать на новом заводе компании в Пурвакарте, Западная Ява. Предприятие будет производить только автомобили Datsun для рынка Индонезии.

Nissan Motor Indonesia участвует в государственной программе Low Cost Green Car (Доступные Экологичные Автомобили). Согласно правилам участия в этой инициативе, официальное имя бренда Datsun будет Datsun Nusantara, а к имени новой модели добавится приставка Panca. Название GO+ можно перевести с японского как "пять", а плюс в имени отражает дополнительное пространство третьего ряда, на котором поместятся еще два пассажира. Слово panca тоже означает "пять", но на индонезийском языке.

Автомобиль приводится в движение 1,2-литровым мотором мощностью 68 лошадиных сил, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. По заявлению производителя, при цене на базовую комплектацию в 85 млн индонезийских рупий (около 260 000 рублей) Datsun GO+ предлагает "лучший в классе объем внутреннего пространства и является единственной моделью с просторным и гибким третьим рядом сидений по этой цене".

Ценовой диапозон варьируется от 85 до 103 млн индонезийских рупий (от 260 000 до 315 000 рублей). Модель доступна в пяти вариантах окраски кузова и в зависимости от комплектации оснащается датчиком дождя, фарами с функцией follow me home ("проводи меня домой") и док-станцией для подключения мобильных устройств. На первом этапе Datsun GO+ Panca будет представлен в 39 дилерских центрах, а к концу текущего финансового года сеть будет расширена до 95 центров по всей стране.

 


Читайте также

Обновленный Lexus GX 460 подешевел на 155 тысяч рублей

Дилеры японской марки начали прием заказов на рестайлинговую версию престижного внедорожника. Количество доступных российским покупателям комплектаций автомобиля после рестайлинга увеличилось с четырех до пяти.


Nissan покажет в Детройте новый концепт и новый аромат

Одной из премьер компании Nissan на автосалоне в Детройте станет фирменный аромат. Запах, названный "Vert Oriental" должен стать таким же символом бренда, как и его логотип. Ожидается, что именно так будут пахнуть шоу-румы Nissan – по крайней мере, на территории США.


Приборка новой "семерки" BMW засветилась в Интернете

Новый шпионский снимок - далеко не последняя серия традиционного сериала, предшествующего премьере каждой популярной модели (ведь новое поколение престижного седана рассекретят не раньше чем в конце лета). Тем более что приборная панель - далеко не самый интересный элемент новой "семерки".


BMW не планирует М-версию нового "внедорожного купе"

У кроссоверов X5 и X6 есть версии с менее мощными моторами, более мощными и очень мощным двигателем. Последние имеют в названии букву М и считаются чем-то средним между кроссоверами и суперкарами. А вот готовящаяся к дебюту модель X4 - "младшая сестра" X6 - обойдется без "заряженной" версии.