Супер экономичный и экологичный Opel.

Многие автопроизводители в мире добивались экономичности и снижения выбросов CO2 за счёт уменьшения мощности силовой установки. Opel же, пошел по другому пути. Примером этого стало динамичное семейства двигателей ecoFLEX.
Конкуренты Opel, в классе небольших автомобилей с небольшим выбросом CO2, обычно, предлагают моторы мощностью семьдесят семь киловатт или сто пять лошадиных сил . Opel же, представил Astra ecoFLEX оснащенный 1.7 CDTI дизельным турбированным агрегатом с мощностью девяносто шесть киловатт или сто тридцать лошадиных сил. Astra с двигателем ecoFLEX появилась вслед за успешными, мощными и в тоже время экономичными моделями Insignia ecoFLEX с мотором сто восемнадцать киловатт или сто шестьдесят лошадиных сил и Corsa ecoFLEX с мотором семьдесят киловатт или девяносто пять лошадиных сил.
Потребление горючего у нового Opel Astra ecoFLEX всего 3,7 л на 100 километров в смешанном цикле. Уровень выбросов углекислого газа всего 99 г/км. Этот факт делает автомобили с двигателями ecoFLEX самыми экономичными и экологичными в компании Opel.
Специальный силовой агрегат ecoFLEX оснащён эффективной системой управления температурным режимом, технологией уменьшения потребления топлива (и, естественно, выброса СО2). Кроме этого он оснащён интеллектуальной системой экономии электроэнергии (рекуперативное торможение и активные аэродинамические элементы, которые снижают сопротивление качению).
Новейшая система управления силовой установкой гарантирует эффективность и динамику двигателя. Она создана инженерами Opel для 1,7-литрового мотора с аккумуляторной системой подачи топлива, что обеспечивает высокую эффективность работы. Мотор способен развивать крутящий момент в триста нанометров при оборотах 2000–2500 . Пониженная степень сжатия и система многорежимного впрыска горючего, позволяет осуществлять до восьми впрысков за цикл под давлением 1800 бар, что естественно, повышает эффективность сгорания горючего и снижает уровень его потребления. Дополнительный датчик обратной связи с новым турбокомпрессором, обеспечивает точный контроль давления наддува, и соответственно, позволяет повысить эффективность и экономичность силовой установки.


Читайте также

Гибридный суперкар BMW покажут во Франкфурте

Казалось бы, главной звездой знаменитого автосалона BMW назначила электромобиль i3 - чтобы никто не смог с ним конкурировать в глазах публики, баварцы даже отложили премьеру нового Mini, которую автомир ждет с не меньшим нетерпением. Но выяснилось, что вместе с i3 в свет выйдет и его старший брат.


Стать "Майбахом" сможет чуть ли не каждый большой Mercedes

После своего недавнего возрождения Maybach – уже не отдельная марка, а своего рода приставка к основному бренду (как AMG), которую будут получать самые большие и роскошные модификации моделей из основной линейки. А значит – недавно представленной Maybach-версией S-класса дело не ограничится.


Maserati: в самой дорогой Ferrari слишком много лишнего

Одна итальянская компания-производитель суперкаров поделится технологиями с другой. В Maserati собираются использовать платформу гиперкара LaFerrari, чтобы создать на ее основе свою флагманскую модель. Правда, для начала специалисты Maserati решили основательно "выпотрошить" машину братской марки.


Opel представил Insignia Country Tourer

Компания Opel рассекретила абсолютно новый Insignia Country Tourer, мировая премьера которого состоится на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого г...