Renault дразнит поклонников таинственным спорткаром

Время круга на "cеверной петле" немецкой гоночной трассы Нюрбургринг, для многих является не менее важным мерилом крутизны спорткара, чем время разгона до сотни. Компания Renault собирается поставить новый рекорд, но что за машина должна стать "оружием победы" - пока остается только гадать. 

Подразделение Renault Sport назначило на 18 июня премьеру некоего нового спорткара, который претендует на роль самого быстрого на Нюрбургринге серийного автомобиля с передним приводом. Согласно опубликованному в Сети тизеру, этот таинственный спорткар должен будет проехать круг по "северной петле" быстрее чем за восемь минут. 

С 2011 года звание самого быстрого переднеприводного хэтча удерживал за собой Renault Megane RS Trophy, но недавно его опередил Seat Leon Cupra 280. Нетрудно догадаться, что французы собираются восстановить статус-кво. Скорее всего, речь идет о новой, еще более экстремальной версии Megane RS, которая будет выпущена ограниченным тиражом.

Известно, что при создании спорткара использованы компоненты производства компаний Akrapovic (выхлопные системы из титана) и Ohlins (амортизаторы), а обута машина в резину от Michelin.


Читайте также

Компания Subaru выпустила "заряженную" версию кроссовера Forester

"Горячая" модификация кроссовера под названием tS STI, оснащенная турбонаддувом, будет выпущена ограниченной партией в 300 машин. Опробовать новинку в деле смогут только японские водители: tS STI предназначен для внутреннего рынка.


В Mercedes придумали новую систему полного привода для компактных моделей

Компания Mercedes-Benz анонсирует появление новой системы полного привода 4Matic, предназначенной специально для новых моделей с модульной архитектурой MFA и поперечно расположенным двигателем. Дебютирует система в 2013 году на седанах CLA и CLA 45 AMG.


Японцы готовят новое поколение Mazda2

Первая неофициальная фотография нового поколения компактного хэтчбека Mazda2 просочилась в Сеть. Судя по снимку, машина будет выполнена в новом фирменном стиле японской компании. Крупная решетка радиатора и разрез фар напоминают о схожести с Mazda6 и представленной недавно Mazda3.


Вместо нового VW Tiguan построят целых три

Новое поколение компактного кроссовера может появиться на публике уже этой осенью. По слухам, главным сюрпризом будет дизайн. Во-первых, он станет более ярким. Во-вторых, более разнообразным. В-третьих, гамма доступных покупателям кузовов расширится до трех.