Новый Jeep Cherokee будет стоить от 1 390 000 рублей

Компания Jeep обнародовала первые российские цены на новое поколение внедорожника Cherokee. В нашей стране новый "Чероки" получит три двигателя (два бензиновых и один дизель), а также версии как с передним, так и с полным приводом. Цена - от 1 390 000 рублей. Продажи в России стартуют 23 мая.

Первыми в продажу поступят модели с полным приводом и бензиновым V6 (3,2 л, 272 л.с.). Точная цена пока определена, но в российском представительстве Jeep заявляют, что она не превысит 2 млн рублей. Второй бензиновый двигатель - это 4-цилиндровый агрегат объемом 2,4 л и мощностью 177 л.с. Базовый переднеприводный Cherokee Sport с этим мотором стоит от 1 390 000 рублей, более богатая полноприводная версия Longitude - от 1 600 000 рублей, а топовая полноприводная модель Limited  - 1 800 000 рублей. И в 1 800 000 рублей также обойдется внедорожная версия Trailhawk с 2,4-литровым мотором. Осенью ожидается появление исполнений с 2-литровым 170-сильным дизелем, но цена на них пока не определена.

Напомним, что новое, уже четвертое поколение Jeep Cherokee с индексом KL построено на платформе Compact U.S. Wide, разработанной альянсом Fiat-Chrysler и уже применяемой на хэтче Alfa Romeo Giulietta, седане Dodge Dart и новом Chrysler 200. Несущий кузов Cherokee, на 65% состоящий из высокопрочных сталей, стал жестче предшественника, что заметно улучшило управляемость. Гидравлический усилитель руля заменен на электрический.

На управляемость и комфорт также работает полностью новая независимая подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади, сменившей прежний неразрезной мост. При этом в Jeep заявляют, что независимая подвеска будет обладать неплохой артикуляцией на бездорожье: так, рабочий ход передней подвески равен 17 см, задней – 20 см.

В Европе новый Cherokee будет предлагаться с четырьмя видами привода. Базовые модели – переднеприводные. Прежняя же схема полного привода с подключаемым передним мостом канула в историю. Вместо нее теперь более популярный "кроссоверный" полный привод, где основные ведущие колеса – передние, а задний мост подключается многодисковой муфтой по команде электроники. Базовая система автоматического полного привода Active Drive I (комплектации Longitude и Limited) работает как раз по такому сценарию.

Но вторая система полного привода Active Drive II (опция для версии Limited) уже дополнена пониженной передачей с "тяговым" отношением 2,92 – такое решение для кроссоверов-одноклассников пока не предлагает никто! А для внедорожной комплектации Trailhawk предусмотрена третья система полного привода – Active Drive Lock, где пониженная передача в раздатке дополнена еще и жесткой принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала.

Система Selec-Terrain, управляющая двигателем, КПП и "внедорожной" электроникой имеет четыре режима (Авто, Снег, Спорт и Песок/Грязь), но в версии Trailhawk есть еще режим "Камни", при котором блокировка заднего моста включается автоматически. И только для версии Trailhawk будет предлагаться система Selec-Speed Control, которая работает на пониженной передаче и позволяет задавать скорость движения на спуске или подъеме в диапазоне от 1,6 до 8,5 км/час

Для европейских Cherokee в комплектациях Longitude и Limited приготовлены два 2-литровых дизеля Fiat Multijet II с прямым впрыском и турбиной с переменной геометрией. Базовый турбодизель развивает 140 л.с. (350 Нм с 1500 об/мин) и сочетается с 6-ступенчатой МКПП. Второй дизель развивает 170 л.с. (те же 350 Нм с 1500 об/мин), но предлагается уже с 9-ступенчатым "автоматом" фирмы ZF, который кроме Cherokee пока применяется только на Range Rover Evoque и Chrysler 200.

Флагманским мотором в Европе станет 3,2-литровый бензиновый V6 мощностью 272 л.с. (315 Нм при 4300 об/мин), с которым кроссовер может тянуть прицеп весом до 2,2 т. Мотор V6 будет предлагаться только в исполнениях Limited и Trailhawk.

Европейский Cherokee уже успел заслужить в EuroNCAP 5-звездочный рейтинг безопасности, за которую тут отвечают входящие в базовое оснащение система стабилизации и 7 подушек, включая коленную для водителя. В списке опций – система предупреждения столкновений с функцией автоторможения, "ассистент" перпендикулярной и параллельной парковки, адаптивный круиз-контроль, а также системы контроля полосы и слежения за "слепыми" зонами и препятствиями при езде задним ходом.

В Европе продажи нового Cherokee в комплектациях Longitude, Limited и Trailhawk стартуют во втором квартале 2014 года. Европейские цены еще не озвучены, но в США самый дешевый полноприводный Cherokee сейчас стоит от $25 000 за 2,4-литровый двигатель и $26 500 за мотор V6.

АвтоВести уже успели протестировать новый "Чероки" и в скором времени мы расскажем о своих впечатлениях от новинки.

 

 


Читайте также

BMW обновит 3 серию в пику Mercedes-Benz

Семейство BMW 3 серии, как ожидается, подвергнется рестайлингу уже в следующем году. Однако, вопреки обыкновению, рестайлинг не ограничится обычной "подтяжкой лица". Баварский концерн собирается попутно снабдить семейство совершенно новым семейством силовых агрегатов.


Lada Granta перешла на газ

"АвтоВАЗ" анонсировал двухтопливную версию своего бестселлера Lada Granta. Официальная презентация новинки состоится на выставке "АвтоСиб - 2013" в Новосибирске. Автомобиль представляет собой перспективную разработку и способен "питаться" как привычным бензином, так и природным газом.


В Сети появились фото нового хэтчбека Lada Granta

Lada Granta в новом кузове хэтчбек уже можно считать одной из самых ожидаемых премьер этого года. Но премьера новинки ожидается только в середине года и облик грядущего хэтча мы пока видели только на случайных фото. И вот появилась очередная порция изображений, где машина уже без камуфляжа.


Toyota рассекретила обновленный Yaris

Вслед за сменившим поколение субкомпактом Aygo компания Toyota представила и заметно обновившуюся более крупную модель. Хэтчбек Yaris получил более агрессивную внешность в новом дизайнерском стиле Toyota, но при этом окончательно лишился трехдверной модификации.