Aston Martin удивил ценой

Британский автопроизводитель привез в Нью-Йорк сразу два автомобиля: V8 Vantage GT в исполнении 2015 модельного года и особую версию DB9 Carbon Edition. В Америке продажи обеих моделей стартуют в третьей четверти текущего года.

Vantage GT доступен в вариантах купе и кабриолет. Кабриолет обойдется несколько дороже, однако сама по себе стоимость новинки – пожалуй, основной сюрприз, подготовленный британцами. Для американского рынка купе оценили в 99 900 долларов. При этом интерьер получил отделку алькантарой, дверные панели из углеродного волокна и кресла от модели V12 Vantage S.

В движение автомобиль приводится V-образной "восьмеркой" объемом 4,7 литра и мощностью 430 лошадиных сил, которая способна разогнать машину до 305 километров в час. Мотор может быть агрегатирован с семиступенчатой автоматической коробкой передач или шестиступенчатой "механикой". Один из вариантов раскраски выполнен в духе классических гоночных ливрей: серо-зеленый металлик контрастирует с ярко-желтыми акцентами на окантовке переднего воздухозаборника, боковых зеркалах и стойках крыши.

Старший брат модели Vantage GT, DB9 в особом исполнении Carbon Edition, получил более характерный для Aston Martin ценник в 199 995 долларов. Под капотом спрятан могучий шестилитровый V12 мощностью 510 лошадиных сил. Исключительность версии заключается в особых оттенках предлагаемых цветов (так называемые Carbon Black и Carbon White), накладках на боковых воздухозаборниках и заднем диффузоре и вставках в отделке салона из того же материала. Список "карбонизированных" элементов может быть расширен по желанию клиента.


Читайте также

У родстера VW BlueSport есть шансы на жизнь

Концерн Volkswagen, не исключено, вернется к активной работе над компактным родстером. Проект BlueSport, как оказалось, закрыт не окончательно: среди руководства компании еще есть люди, которые верят в его потенциал. Один из них – шеф-дизайнер Volkswagen.


Suzuki намекнет на новые Jimny и Baleno парой концептов

Японцы раззадорили тизерами сразу двух концептов Suzuki, которые живьем предстанут перед публикой на Женевском автосалоне. Первый может оказаться прообразом городского хэтчбека под старым-новым названием Baleno, а второй в общих чертах даст представление о преемнике компактного проходимца Jimny.


Opel в третий раз подряд получил премию Бренд года/Effie (видео)

В этом году рекламная кампания Opel Astra GTC «Это не любовь, это секс» получила бронзовую премию в категории «Авто-Мото».


BMW показала спортгибрид i8 за 124 тысячи евро

Автосалон во Франкфурте стал местом премьеры серийной модификации второго представителя экологичной линейки BMW i. Спорткар BMW i8 не слишком отличается от своего прототипа и потребляет всего 2,5 л топлива на 100 км. Вместе с ним дебютировал и новый трехцилиндровый турбомотор.