Lexus рассекретил свой первый компактный кроссовер

Компания Lexus поделилась основной информацией о своей самой ожидаемой премьере – первой попытке сыграть в сегменте небольших премиальных кроссоверов. Вопреки ожиданиям, Lexus NX получит не две, а сразу три силовых установки.

Судя по распространенным фотографиям, с точки зрения экстерьера серийная версия кроссовера стала чем-то средним между неоднозначным концептом Lexus LF-NX и вполне привычным Lexus RX. Желание производителя сделать дизайн новинки более спокойным, чем у концепта, вполне оправданно: прототип LF-NX получил массу противоречивых отзывов. Дизайн же интерьера выполнен в нарочито спортивной стилистике.

Поддерживать это впечатление должны будут сразу три двигателя, которыми производитель намерен комплектовать свою новинку. Как и ожидалось, серийный Lexus NX снабдят и двухлитровым турбомотором для версии NX 200t, и гибридной силовой установкой для модификации NX 300h – оба эти агрегата производитель уже демонстрировал на концептах LF-NX. Однако только после официальной виртуальной премьеры кроссовера стало известно, что его базовая модификация получит атмосферный двигатель объемом 2 литра. Не исключено, что его позаимствовали у Toyota RAV4, на платформе которой и построена новинка. Только кроссовер с двухлитровым "атмосферником" будет доступен в моноприводном варианте, у более мощных Lexus NX альтернативы полному приводу не появится.

Технические характеристики двигателей компания пока держит в секрете. Но уже известно, что в список бортового оборудования нового кроссовера войдет некоторое количество оригинальных опций. В частности, упоминаются первое для Lexus беспроводное зарядное устройство для смартфонов, новый сенсорный интерфейс, камеры кругового обзора и информационный дисплей, способный передавать показания гироскопа и давление наддува.

"Живая" премьера кроссовера состоится 20 апреля на Пекинском автосалоне. Конкурировать серийному Lexus NX предстоит с Range Rover Evoque, Audi Q5 и BMW X3, причем в Lexus уверены, что их новинка ориентирована в первую очередь на молодую и активную аудиторию.

 

 


Читайте также

Самой популярной машиной в Европе остается VW Golf

Согласно отчету компании JATO Dynamics, самой популярной машиной в Европе по итогам октября стал Volkswagen Golf. Впрочем, никто из экспертов рынка такому положению вещей не удивился, так как "Гольф" давно лидирует в рейтингах продаж у европейцев. Ему в затылок дышат Ford Fiesta и Peugeot 208.


Audi покажет в Париже модель TT в кузове кабриолет

Компания Audi анонсировала очередную премьеру, которая состоится на Парижском автосалоне. Пока на роль главного шоу-стоппера марки претендует спорткар ТТ нового поколения в кузове родстер. Однако не исключено, что в Париже семейство ТТ пополнится и третьей модификацией.


Сомнений в скором появлении кроссовера Jaguar на публике все меньше

Информация, что британская марка может показать свой первый кроссовер на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, впервые была озвучена неделю назад. В последние дни еще несколько источников подтвердили, что поклонникам Jaguar стоит готовиться к громкой премьере.


Автомобиль года выводят на новый уровень

Время забвения для марки Opel прошло. На рынке эта компания представлена отличными моделями, среди которых есть и лучший автомобиль 2009 года, новую версию которого компания и представила недавно...