Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Премьера в прямом эфире: онлайн-трансляция с презентации марки Datsun
Есть три причины обратить особое внимание на эту премьеру. Во-первых, марка Datsun возрождается после 30-летней "комы". Во-вторых, главным героем мероприятия является бюджетный автомобиль. В-третьих, этот автомобиль создан специально для России и выпускаться будет в нашей стране.
Трансляция окончена.
19:00
Как бы ни была важна сегодняшняя премьера для российского рынка и как бы нам ни хотелось узнать, не является ли on-GO "клоном" Lada Granta - нельзя забывать, что на дворе вечер пятницы, а значит - замыкаться на теме автомобилей попросту вредно. Поэтому команда АвтоВестей благодарит вас за внимание и прощается. Отличных выходных - и не забудьте загрузить АвтоВести утром в понедельник :)
18:45
Карлос Гон максимально доходчиво формулирует смысл появления on-GO на российском рынке: "Надежность и удобство за приемлемые деньги - с этим у покупателей ассоциируются прежде всего японские марка. Datsun - японский бренд, и он гарантирует покупателю именно этот набор качеств". Мы склонны расшифровать это таким образом: если вы хотите купить нечто вроде Lada Granta, но не слишком доверяете "АвтоВАЗу" - доверьтесь японской марке, купите on-DO и расслабьтесь :)
18:30
В комментариях был вопрос по шумоизоляции - из выступлений господина Сего можно сделать вывод о том, что шумоизоляцию для Datsun on-GO, может быть, и не сделали прямо с нуля, но явно и не перенесли готовой с Lada Granta. Что касается магнитолы и прочих важных элементов, то об этом обещают рассказать позже. "Не надо сравнивать с Granta!" и "Расскажем позже!" - два девиза сегодняшнего дня :)
18:20
Не кажется ли господину Сего, что в одном рыночном сегменте набралось многовато автомобилей, выпускающихся под брендами концерна Renault-Nissan? "Лично я так не считаю, - отвечает руководитель проекта Datsun в России. - За 380 000 рублей можно купить не так уж много машин такого размера и с таким набором оборудования. Наши потенциальные клиенты, к примеру, часто вынуждены покупать подержаные автомобили Ford Focus - а теперь они смогут себе позволить новую машину..."
18:10
Жером Сего поделился с нами информацией, что все оборудование для штамповки кузовных панелей было привезено в Тольятти из Японии. Что касается принципиальных отличий российского Datsun от машин для других рынков, то господин Сего обратил наше внимание на большой объем багажника (в Индии люди просто не представляют, что можно в такой огромный багажник положить), список стандартного оборудования (цитируем: "он будет чрезвычайно щедрым") и настройку подвески под специфические российские дороги.
18:00
Мы спросили у Жерома Сего, почему на сегодняшней презентации так мало сказано собственно о машине: слишком многое остается секретом - от расхода топлива до комплектаций. "Все дело в том, что сейчас мы представляем бренд - поэтому и не вдаемся особо в подробности. Вы увидели, как выглядит машина, узнали о концепции, которая положена в основу автомобиля. Всеми деталями мы поделимся чуть позже. Продажи машины начнутся летом, а заказы будут приниматься уже поздней весной - то есть ждать осталось считанные недели!.."
17:40
О, господи! Мы же объем багажника не озвучили! 530 литров - это на 50 литров больше, чем у "Гранты", если вы игнорируете установки руководства Datsun и упрямо продолжаете сравнивать эти две машины между собой :)
17:30
Официальные фотографии Datsun on-GO уже есть, и мы выложили их вот здесь.
17:20
Журналисты спросили у Жерома Сего, будет ли пластик в салоне Datsun on-DO пахнуть так же странно, как порой пахнет пластик в салонах тольяттинских машин. Ответ: "Мне кажется, у каждой автомобильной марки есть свой уникальный запах - как у каждого человека. У наших автомобилей также будет свой неповторимый запах - и я очень надеюсь, что этот запах очень понравится покупателям..."
17:10
На вопрос, можно ли будет починить Datsun в официальном сервисе "АвтоВАЗа" с использованием вазовских запчастей, господин Сего ответил, что нет: у новой марки будут свои дилеры, свои сервисные центры и свои запчасти.
17:07
Запомните это имя :)
17:05
По словам представителей марки, Datsun on-DO будет продаваться в Белоруссии. Изначально планировалось наладить экспорт собранных в Тольятти машин на Украину, но пока это направление деятельности заморожено. Жером Сего не исключил выхода машины в будущем на рынке стран Средней Азии.
17:03
К сожалению, ситуация с ценой не прояснилась. Представители марки по-прежнему говорят, что машина "в той комплектации, которую предпочтет большинство покупателей" будет стоить меньше 400 000 рублей.
17:00
Тем временем фотографам разрешили подойти к автомобилю поближе.
16:55
Что касается вопроса о том, как скоро появятся другие типы кузова, господин Сего ответил: "Вторая модель появится очень скоро, третья - в течение нескольких лет. И само собой, мы будем дополнять модельный ряд, а не запускать в производство еще два седана".
Очень популярен в течение дня был вопрос о кроссоверах. Никакой точной информации на эту тему представители Renault-Nissan не сообщили, но господин Сего уточнил, что недавно представленный в Нью-Дели концепт-кар redi-GO был создан с учетом специфики индийского рынка, поэтому рассчитывать на появление этой машины в России не стоит.
16:50
Самая популярная фраза на сегодняшней презентации: "Не надо сравнивать эту машину с Lada Granta!" Представители Renault-Nissan руками и ногами отбиваются от вопросов о "родстве" между сегодняшним новичкой и популярной моделью российской марки.
Только что в интервью Жером Сего сказал: "Я бы вообще не хотел говорить о платформах, я предпочитаю говорить о ресурсах "АвтоВАЗа", которые мы смогли использовать и за счет этого сделать машину весьма дешевой".
16:40
Наш читатель Вячеслав спрашивал в комментариях, а выживет ли вообще марка Lada - не собирается ли альянс Renault-Nissan ее ликвидировать, чтобы собирать на заводе в Тольятти исключительно автомобили зарубежных марок? Только что Карлос Гон в эксклюзивном интервью АвтоВестям лично заверил нас, что знаменитый российский бренд будет только развиваться и укреплять свои позиции на российском рынке. Более того, альянс рассчитывает, что именно Lada будет "солировать", то есть продаваться лучше всего, а Renault и Datsun будут ей эффектно аккомпанировать.
16:35
И еще один ракурс потенциального бестселлера российского рынка.
16:30
Виновник торжества в профиль.
16:20
Из зала прозвучал коварный вопрос: "Как много японских деталей в японском автомобиле Datsun?". "Само собой, мы старались сделать так, чтобы таких деталей было как можно меньше, - ответил Жером Сего, отвечающий за проект Datsun в России. - Ведь стоимость перевозки каждой, даже самой мелкой детали приходится закладывать в цену готового автомобиля. Для нас важно не происхождение каждой конкретной детали, а то, что она отвечает стандартам качества, которые были выработаны совместно японскими и российскими инженерами..."
16:11
Еще один портрет главного героя.
16:10
На вопрос о том, появятся ли машины с другими типами кузова и будут ли представлены автомобили Datsun в других сегментах, Карлос Гон ответил, что "нет ничего невозможного". Но от подробностей воздержался - упомянул лишь, что в обозримом будущем модельный ряд Datsun в России будет состоять из трех моделей.
16:00
Ключевым достоинством автомобиля Карлос Гон называет сочетание "японской ДНК" с "русским духом" (напомним, что конструктивно Datsun on-DO очень близок к автомобилю Lada Granta и выпускаться будет в Тольятти). Глава концерна Renault-Nissan отметил, что сборка автомобилей на территории России будет большим преимуществом в условиях наблюдавшегося недавно падения курса рубля. Также господин Гон озвучил планы по объему продаж - в течение нескольких лет выйти на реализацию 100 000 автомобилей в год. Пока в Тольятти собрано около полусотни предсерийных машин.
15:50
Карлос Гон говорит, что запуск бренда Datsun должен помочь компании Nissan охватить ту аудиторию, которой раньше японцы не могли ничего предложить. О потенциальных покупателях топ-менеджер говорит, что это "сравнительно молодые" и "амбициозные" люди и пары, которые хотели бы постоянно делать свою жизнь лучше чем она есть в настоящий момент.
15:25
Два главных героя сегодняшнего мероприятия - Datsun on-DO и Карлос Гон. Думаем, сами разберетесь, где кто :)
15:21
Карлос Гон обещает в этом году представить еще одну модель Datsun для российского рынка и подчеркивает, что в мире будет не так много рынков, где будут представлены все три ниссановских марки - сам Nissan, Infiniti и возрожденный Datsun.
15:20
Карлос Гон озвучил имя российского Datsun - автомобиль будет называться on-DO. Гон подтверждает, что под капотом будет стоять атмосферный мотор объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с. - хотя ничего не говорит о происхождении этого двигателя.
15:15
Автомобиль появился на сцене, но в зале темно, и видны лишь общие очертания машины. Что не мешает присутствующим вовсю аплодировать :)
15:00
Главный герой первой корометражки все-таки вышел на балкон и оперативно огреб за это от мамы :) Надеюсь, подключившиеся к трансляции не будут сильно костерить команду АвтоВестей за то, что сюжеты двух остальных фильмов мы не будем пересказывать во всех подробностях... хотя стоп! Герой второй корометражки - автомеханик... Но он мечтает об актерском ремесле, а регулировкой клапанов занимается что-то без огня :)
14:50
"Все, прилетели, пневмония... В школу сегодня не пойдешь, на балкон даже не вздумай выходить", - с этих слов начинается первая корометражка :) На то, что в ней засветится модель Datsun для российского рынка, рассчитывать особо не приходится. Из техники в кадре разве что самолеты, о которых мечтает главный герой.
14:45
Презентацию открыл Жером Сего, пообещавший всем фантастический вечер. О машине пока он не сказал ничего конкретного, озвучив уже известные базовые ценности возрожденного бренда, выраженные в трех словах: "мечта", "доступность" и "доверие". Перед тем как на публике появится виновник торжества, собравшимся придется посмотреть три корометражки, созданные специально по заказу Datsun молодыми режиссерами.
14:40
Все готово к появлению виновника торжества.
14:10
Это еще не Карлос Гон и даже не Жером Сего, но судьбоносность момента очевидна :)
14:00
Говорят, что поспешишь - людей насмешишь. Вот и Datsun особо не торопился: с момента появления марки на свет до выхода на российский рынок прошло ровно сто лет :)
13:55
Кстати, Datsun - далеко не первая марка, которая возродилась после долгого перерыва. Знаете ли вы, к примеру, что в свое время производство автомобилей Audi было остановлено на долгих 25 лет? Удачные и не совсем удачные примеры "оживления" автомобильных марок - в нашем материале "Чего добились бренды-зомби".
13:40
Некоторое время назад представители Datsun опубликовали вот этот эскиз созданной для российского рынка модели. Несмотря на режим повышенной секретности, мы знаем о новом автомобиле достаточно много - включая весьма конкретные ориентиры по цене. Самый главный сюрприз - в том, что ближайшими "родственницами" японца будут хорошо все знакомые модели "АвтоВАЗа". Все подробности - в нашем материале "Каким будет новый бюджетник?"
13:30
Сегодня помимо короткого общения с Карлосом Гоном (боссом концерна Renault-Nissan) у нас запланировано полноценное интервью с Жеромом Сего, первым лицом Datsun в России. Само собой, команда АвтоВестей будет только рада переадресовать господину Сего вопросы, возникшие у наших читателей. Если у вас таковые имеются - смело оставляйте их в комментариях. Ответы мы выложим сразу по окончании интервью, которое завершится примерно в 18:30 по Москве.
13:20
Хэтчбек Datsun GO показали еще прошлым летом, но продавать в Индии начали только пару недель назад - 19 марта. За первые 10 дней было оформлено больше 2000 заказов. Наверняка Ашвани Гупта сейчас выглядит примерно как на этой фотографии, опубликованной несколько месяцев назад в газете "Авторевю".
13:15
Итак, самым высокопоставленным участником сегодняшнего мероприятия будет Карлос Гон - глава концерна Renault-Nissan. Само собой, такая важняя шишка не могла приехать без свиты, и свита эта оказалась весьма представительной. Следующим по старшинству надо назвать Винсента Кобе - этот человек возглавляет проект Datsun в целом.
Приедут также шеф-дизайнер марки Коджи Нагано и Ашвани Гупта, который возглавлял работы на самой первой моделью возрожденного Datsun - GO, хэтчбека для индийского рынка. Что у Гупты и его коллег получилось на выходе - можно прочитать в нашем материале "Хроники выхода из комы". Напомним, что сейчас в активе Datsun есть две серийных модели и один концепт-кар.
13:10
АвтоВести готовились к сегодняшней премьере всю неделю - поэтому сегодня, как и в любом уважающем себя сериале, не обойтись без краткого содержания предыдущих серий. Напомним, что в этом году марке Datsun стукнет ровно сто лет. Но почему же тогда эти машины крайне редко встречаются на дорогах, а когда встречаются - кажутся пришельцами из прошлого века?
Да потому что они и есть пришельцы из прошлого века: ведь производство автомобилей Datsun было прекращено лет 30 тому назад. Все подробности - в нашем обзоре истории Datsun. Там вас встретят металлические зайцы, водитель-испытатель с выбитым зубом и Сальвадор Дали. В самом начале истории случится землетрясение, но отчаиваться не надо - этот катаклизм все изменит к лучшему!
13:00
Добрый день! Команда АвтоВестей приветствует всех забежавших к нам на огонек и сообщает, что презентация нового автомобиля марки Datsun начнется в 14:30 по московскому времени. Уже сейчас можно дать зуб, что сегодняшняя премьера по итогам года войдет в первую пятерку, а то и первую тройку самых важных и заметных событий на российском авторынке.
Впрочем, от судьбоности события млеют не только россияне. К примеру, можно догадаться, насколько плотен график у Карлоса Гона, директора и председателя совета директоров концерна Renault-Nissan - а между тем именно господин Гон собственной персоной представит публике новый автомобиль. Кстати, у команды АвтоВестей сегодня будет возможность пообщаться с главой Renault-Nissan тет-а-тет.
Если вдруг у вас есть наготове провокационный, но связанный с маркой Datsun вопрос - не стесняйтесь оставить его в комментариях. Если ваш вопрос окажется круче и коварнее всех наших домашних заготовок, именно его мы обязательно зададим боссу Renault-Nissan.
Читайте также
Руководству Nissan, похоже, пришла в голову отличная идея убить сразу трех зайцев: вернуть к жизни популярное имя, осложнить жизнь Toyota GT 86 и Subaru BRZ, а также довести до серийного воплощения оригинальный концепт-кар.
В Ford задумались о глубокой модернизации модели Fusion. К 2012 году ее намерены заменить на компактвэн, который построят на базе модернизированной Fiesta. Скорее всего, новинка получит имя Ford B-Max.
К уже продающемуся в России Lifan X60 вскоре присоединится "младший брат" по имени X50. Премьера новинки состоится на Московском автосалоне, но когда именно Lifan собирается начать продажи, пока не уточняется.
Opel представил в Женеве ещё одну новинку - Zafira Tourer Concept. Инженеры, создавшие автомобиль, называют его "Гостинная на колёсах" и считают, что ...