Datsun привез в Россию свой первый автомобиль

4 апреля в Москве состоялась презентация возрожденного японского бренда Datsun и его первой модели, предназначенной для российского рынка. Пятиместный седан получил название Datsun on-DO, а компания обещала не устанавливать цену выше 400 тысяч рублей.

Название модели включает сразу нескольких национальных влияний. Слово "DO" в переводе с японского означает "путь" - характерный, последовательный и методичный принцип исполнения дела. Второе его значение – "движение". Полное название модели - on-DO – можно интерпретировать как стремление бренда открыть доступ к мобильности и свободе перемещений для всех.

"Datsun – один из старейших брендов в истории автоиндустрии – приходит в Россию ровно через сто лет после появления первого автомобиля DAT в Японии. Выход марки Datsun на российский рынок является уникальным и для компании Nissan Motor Corporation, поскольку Россия станет первой страной в регионе, где будут представлены все три бренда компании, Nissan, Infiniti и Datsun, обеспечивая покупателям уникальную возможность выбора практически в каждом сегменте рынка", - отмечает производитель.

Datsun on-DO представляет собой четырехдверный, пятиместный семейный седан со следующими габаритами: длина - 4337 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1500 мм. По заявлениям компании, он обладает самым большим по объему багажником среди одноклассников - 530 литров.

Дизайн седана создавали в японском дизайн-центре Nissan. При этом разработка машины велась в России интернациональной командой инженеров и специалистов. Так что компания считает Datsun on-DO "идеально подходящим для российских дорожных и климатических условий и отвечают потребностям российских покупателей".

Оснащается седан проверенным 1,6-литровым мотором мощностью 87 л.с. Все версии автомобиля будут стандартно оснащаться водительской подушкой безопасности.
Точные цены до сих пор не названы – компания обещает обнародовать их ближе к началу продаж, которое намечено на лето текущего года. Однако в Nissan заверили, что ценник не превысит 400 тысяч рублей.

Продавать машины Datsun будут через специализированную авторизованную дилерскую сеть Datsun. На начальном этапе сеть будет включать в себя 25 дилерских центров в ключевых регионах страны. В следующие два года их количество увеличится до 100 центров, которые разместят уже на всей территории страны.

Подробную хронику российской премьеры нового японского автомобиля можно увидеть в нашей прямой трансляции.

 

 


Читайте также

Внедорожнику Bentley официально дали "зеленый свет"

Руководство концерна Volkswagen окончательно одобрило запуск в производство первого внедорожника британской марки. Примечательно, что сборка может быть организована в отнюдь не самой престижной европейской стране.


Porsche Cayenne получил самую спортивную и самую доступную версии

Российское представительство компании Porsche рассказало о двух новых комплектациях Cayenne, которые поступят в продажу в нашей стране в феврале 2015 года. Кроссовер снабдили обновленной версией GTS, а также новым базовым исполнением с атмосферным двигателем.


Названы самые распространенные иномарки в России

Согласно анализу российского авторынка, емкость которого на текущий момент составляет 34 миллиона зарегистрированных в ГИБДД автомобилей, практически половина из этого количества приходится на машины иностранных марок. Самой популярной иномаркой является Toyota.


Opel выходит на рынки развивающихся стран

Концерн General Motors принял решение вывести марку Opel на переживающие бум рынки развивающихся стран – в Китай, Австралию и страны Южной Америки.