Китайский Brilliance везет в Россию новые модели

Китайский автопроизводитель Brilliance готов представить российским покупателям новые модели - уже в следующем году в нашей стране появятся новые кроссоверы и легковые модели класса В и С. Ожидается, что для россиян будут доступны и автомобили, разработанные совместно с BMW.

Пока что в России продается лишь одна модель этого бренда - кроссовер Brilliance V5. Переднеприводный кроссовер доступен у официальных дилеров марки с 25 марта. Как рассказал агентству "Автостат" гендиректор "Brilliance Motor" в России Ян Хуэйцюнь, в следующем году компания привезет новые модели, названия которых для российского рынка будут объявлены позднее. Заместитель гендиректора "Brilliance Motor" Сергей Буршин, в свою очередь, отметил, что компания будет расширяться в сегменте SUV, причем как в низком, так и высоком сегментах.

"Перед тем как прийти в Россию, мы анализировали рынок и рассматривали возможность вывода сразу двух или даже трех моделей, но решили остановиться только на кроссовере V5, учитывая, что бренд Brilliance пока малоизвестен российским потребителям, а главное - чтобы гарантировать нашим клиентам в России высокий уровень сервиса и послепродажного обслуживания", - добавил гендиректор Внешнеторговой компании Brilliance Auto и помощник президента Brilliance Auto Group Ян Бо.

По его словам, в конце текущего года Brilliance представит абсолютно новую линейку автомобилей представительского класса, разработка которой ведется совместно с европейским партнером компании, концерном BMW. "Я надеюсь, что в будущем эти автомобили появятся и на российском рынке", - отметил Бо.
 

 


Читайте также

GM может закрыть несколько заводов Opel в Германии

Американскому автопроизводителю General Motors Co. (GM), вероятно, придется закрыть до трех заводов в Европе, если он примет решение не продавать европейские подразделения. Эпопея с продажей убыточного актива в очередной раз затягивается.


Renault построит автомобиль ценой в 3 000 евро

Компания Renault, отказавшаяся недавно от создания престижных седанов, планирует новую атаку на рынок бюджетных машин. В модельном ряду марки может появиться несколько моделей, которым предстоит конкурировать с Tata Nano – самым доступным автомобилем в мире.


Opel в третий раз подряд получил премию Бренд года/Effie (видео)

В этом году рекламная кампания Opel Astra GTC «Это не любовь, это секс» получила бронзовую премию в категории «Авто-Мото».


Chevrolet готовит кроссовер на базе Buick Encore

В ряду компактных кроссоверов от концерна GM – пополнение. К представленным недавно Buick Encore и Opel Mokka добавится еще один, от бренда Chevrolet. Компания не раскрывает деталей о будущей модели, но в Сеть просочились изображение модели, отправленные в патентное бюро.